ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Он даст вам покой вместо хаосаВо время своего последнего путешествия в Рим Павел был узником на корабле с 276 пассажирами. В течение двух недель корабль носило бурей, но апостол был единственным человеком, который находился в покое. Перед рассветом "Павел уговаривал всех принять пищу, говоря: сегодня четырнадцатый день, как вы, в ожидании, остаетесь без пищи, не вкушая ничего..." (Деяния 27:33). Он не только убедил их поесть, чтобы сохранить жизнь, но также заверил их: "...ни у кого из вас не пропадет волос с головы" (Деяния 27:34). Во времена испытаний только мир, сходящий свыше, способен укоротить шторм. Я знаю, как это — быть на волосок от смерти. В 1983 году, во время полета с шестью пассажирами на борту самолета авиакомпании "Сессна" на высоте 11000 футов, неподалеку от Эйвон-Парк (Флорида) у нас закончилось топливо. Я спал тогда, но недолго. "У нас проблемы. Молитесь! Молитесь!" — такими были первые слова пилота Дона, которые я услышал проснувшись. Все начали кричать от страха. Но вдруг я почувствовал удивительный покой. Я сказал: "Дон, все будет в порядке. Никто не погибнет!" Бог использовал эти слова, чтобы успокоить пассажиров. "Пожалуйста, не кричите, - сказал я им, — просто расслабьтесь. Бог еще не закончил со мной". Мы совершили вынужденную посадку в поле, некоторые получили травмы, но у меня не было ни царапины. Глубоко внутри моего духа была уверенность: "Все будет в порядке". Спустя двенадцать лет, в 1995 году, я оказался в подобных обстоятельствах. Мы возвращались из миссионерской поездки, проходившей в Японии, направляясь к Гавайям, где нам предстояло совершить посадку и подзаправиться. Менее чем через два часа полета тишину в салоне нарушил голос пилота, который сказал: "Пастор Бенни, я думаю, вам нужно молиться". Он продолжал говорить, объясняя, что в работе приборов возникли проблемы и что мы потеряли ориентир, находясь где-то над Тихим океаном. Я сразу же начал молиться, и, хотя некоторые из находившихся рядом со мной были напуганы, на меня снизошел мир. Сточки зрения обычного человека ситуация казалась безвыходной, но я чувствовал сверхъестественную уверенность в том, что все будет в порядке. Пилот продолжал бесполезные попытки исправить ситуацию. Количество топлива было мизерным, но посреди возрастающего напряжения я продолжал испытывать необъяснимую уверенность — все будет хорошо. Неожиданно просто чудесным образом наш пилот установил контакт с кем-то, кто посоветовал настроиться на волну радиостанции и использовать ее, чтобы двигаться по направлению к суше. Он так и поступил, и мы приземлились, имея запас топлива менее чем на час. Наш пилот сказал нам, что мы фактически использовали для полета пары топлива! Хотя я всегда знал, что наша безопасная посадка была совершена благодаря Божественному вмешательству, я не углублялся в подробности случившегося. Лишь недавно, во время нашего служения на Гавайях, я повстречал одного из тех мужчин, которые несли дежурство на контрольно-диспетчерском пункте той ночью. Он объяснил мне, что, хотя он не нес ответственности за данный район воздушного пространства, он почувствовал, что Святой Дух побуждает его принять участие, когда он услышал, как другой диспетчер пытается установить контакт с опаздывающим частным самолетом. Он сказал, что посадка вносится в расписание заблаговременно, и на контрольно-диспетчерском пункте ожидали наш самолет. Однако, так как воздушное судно отклонилось от курса из-за проблем с приборами, нас не было видно на индикаторе их радиолокатора. Пытаясь связаться с нами, они, в конце концов, установили радиоконтакт с самолетом, но не имели никакого представления о том, где мы находимся. Все больше понимая ситуацию, он почувствовал непреодолимое желание молиться. Он объяснил: "Я не знал, кто находится на борту этого самолета, но я знал, что должен помочь. Когда ничто другое не помогло, кто-то из присутствующих посоветовал настроиться на волну радиостанции, чтобы помочь определить правильное направление полета. Я моментально вспомнил о расположенной на острове христианской радиостанции мощностью 50000 Вт, которую часто слушал. Я предложил использовать эту частоту, и тотчас же ваши пилоты настроились на этот сигнал. Вот каким образом мы с моим другом в контрольно-диспетчерском пункте помогли вашему самолету совершить безопасную посадку". Затем он добавил: "На протяжении семи летя пытался выяснить, кто же был на борту этого самолета той ночью, но мне это не удавалось. На днях я разговаривал об этой ситуа- ции с несколькими друзьями в нашей церкви, и они сказали, что им известна другая часть этой истории. Они сказали, что являются партнерами Служения Бенни Хинна и что Бенни Хинн и некоторые члены его команды были теми людьми, которые летели в том самолете". После того, как этот человек закончил свой рассказ, я крепко обнял его и поблагодарил за то, что он распознал голос Святого Духа и был послушным Ему. Затем я добавил: "Спасибо за то, что спасли мою жизнь! Бог еще не закончил со мной!" Множество раз я видел, как Святой Дух превращает хаос в покой. И я являюсь живым свидетельством Его способности делать это. Не позволите ли вы Ему заменить хаос, присутствующий в вашей жизни, на глубокий и неизменный покой?
Деяния 28: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|