ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В этот день, Господь по особенному, МИЛОСТИВО -- ПРОЩАЕТ людям все их -- ГРЕХИ.Потому, НАДО тщательно -- ГОТОВИТЬСЯ к этому дню – готовиться к Исповеди, ВСПОМНИТЬ -- все свои грехи, ВСЕХ – обидевших, когда-либо нас людей – надо по доброму ПРОСТИТЬ. Надо попросить прощения у всех людей – кого вы сами ОБИДЕЛИ, поступили с ними -- НЕСПРАВЕДЛИВО, унизили и оскорбили, надо ВЕРНУТЬ -- долги которые, вы должны людям. Надо пораньше прийти -- в церковь в этот день и все исповедовать священнику – обещая Богу – ИСПРАВИТЬСЯ и больше – НЕ ПОВТОРЯТЬ свои грехи. И причащайтесь, благодарите Бога. При этом. будут читаться две молитвы -- о призывании Благодати и помощи Божией -- на прохождение Великого Поста, они чрезвычайно ВАЖНЫ, ибо без них Пост проходит -- «Через пень -- колоду» или «абы как». А если прослушаем внимательно эти молитвы, то получится всё ладно и хорошо, сойдет Благодать Господа нашего Иисуса Христа на нас, молящихся, и просящих Его помощи в Посту. Ибо человек без помощи Господа – НЕ МОЖЕТ ничего.
Мы уже неоднократно слышали толкование смысла Великого Поста, что само понятие Пост -- это не просто воздержание от пищи или вегетарианство. Когда я служил в армии, у нас, например, в пятницу -- не давали мяса, и называлось это «вегетарианский день». Вот мы, православные, равняемся по армии и думаем, как мусульмане: если я не съел барана до вечера или не выпил бутылку водки, значит, я попостился. Но это не так.
Великий Пост называется -- Великим по своему Нравственному значению для Спасения души, в это время с помощью воздержания -- Преображается наша душа, чтобы потом на Пасху она БЫЛА -- СПОСОБНА с радостью воспринять Благодать Духа Святаго. Хозяйка на кухне, прежде чем приготовить пищу, а потом подать её на стол, -- МОЕТ грязную посуду. Так и нам для того, чтобы была подана пища -- с Неба в наше сердце, надо -- ОЧИСТИТЬ и помыть сердце -- от всякого Зла и от всякой Неправды – Лжи и гордости.
В конце Поста НАДО -- сделаться не просто тощим, изголодавшимся, а – Незлобивым, добрым и спокойным, а главное, Богу – ПОСЛУШНЫМ! Мы неправильно понимаем слово «Пост», думаем, что это только -- голодание, отказ от скоромной пищи или от лакомств. Но вы знаете, что бесы вообще никогда – НЕ ЕДЯТ. Существовали они задолго до сотворения Богом видимого мира и человека, никогда они -- не вкушали пищи и не пили воды, а вот, нас с радостью -- УГОЩАЮТ и мясом, колбасами, и конфетами, и страстями: Всё ешь, пей, абы только в Царство Небесное – НЕ ПОПАЛ. Видите, какие они – добрые и «Щедрые»! Стало быть, само по себе невкушение -- скоромной пищи или голодание НЕ ДЕЛАЕТ -- нас святыми, это лишь средство, одно из условий, чтобы стать – незлобивым, мирным и ангелоподобным.
К одному святому зашел переночевать монах, а дело было Великим Постом, когда подвижник не готовил себе пищи и почти ничего не вкушал. Но путника угостить и накормить надо. Что же делать? И вспомнил святой старец, что у него есть сало, он его и поставил на стол в Великий Пост и стал угощать не какого-нибудь мирянина, а монаха! Тому ничего не оставалось делать -- он был очень голодным и уставшим с дороги, пришлось -- смириться и есть. Но сколько ел, столько про себя и недовольно ворчал и осуждал: «Какой же это подвижник, что благословил меня в строгий Пост есть сало! Знал бы -- не зашёл к нему». Святому по Божиему произволению были открыты помыслы этого монаха, и он без тени смущения и укоризны ответил ему: «Я не скоромной пищей тебя накормил, а любовью и состраданием, -- спас тебе жизнь. А если бы ты ещё два-три дня прошёл и от голода умер, это было -- бы правильно?» Видите как: накормил любовью, проявил Высшую степень Божественной добродетели! В нашей невоздержанности виновато -- не мясо и сало, а наша мерзкая -- непослушная Богу человеческая воля.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|