ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВОТ КАКАЯ РУССКАЯ ВЕРА.....Как-то к Архимандриту Серафиму пришел узбек, привел пятнадцатилетнего сына, упал в ноги священнику: -- Батюшка русский! Помолись за сына, припадком бьет! -- А ты веришь, что Бог может помочь? -- спрашивает отец Серафим. -- Верю! -- отвечает отец. -- Везде был: у муллы в Ташкенте, у муллы в Бухаре, в Самарканде -- всех прошел. Никто не помог. Помоги ты! -- Ну, что ж, давай молиться вместе, -- сказал батюшка. Встали они втроем на колени. Прочитал отец Серафим канон и молитвы о болящем, помазал его елеем -- несмотря на то, что он не крещеный, а, по мусульманскому обычаю, обрезанный. И говорит:-- В субботу и в воскресенье у меня времени не будет -- народу много на службе. А в понедельник приходи -- так же, после обеда. И когда этот человек с сыном в понедельник появился у ограды храма, то СНЯЛ -- у ворот обувь, ВСТАЛ -- на колени и так на коленях ПРОПОЛЗ -- все 36 метров -- расстояние от ворот до домика батюшки Серафима! Вот урок всем нам! Кто из нас, русских, пойдет так на коленях -- к своему Благодетелю? Я не слышал и не видал такого. А узбек от радости через весь церковный двор шел на коленях и плакал. Две технички во все глаза смотрели: -- Да это тот самый узбек, который приводил сына! Что же он так плачет?.. Приполз он к батюшке Серафиму, падает ему в ножки, благодарит и дает тысячу рублей. В шестидесятые годы это были -- немалые деньги. -- Я монах, -- говорит отец Серафим, -- мне деньги не нужны! Отнеси в любую мечеть, любому мулле отдай. — Нет, мулла мне -- не помог, мечеть не помогла. На, батюшка, тебе! -- и положил деньги ему на стол. Но батюшка все равно не взял награды: -- Не надо мне, я не за деньги молился, а ради Бога — потому что ты просил... Потом говорит: -- Ну ладно, отнеси к нашему бухгалтеру Татьяне Александровне, она возьмет твое пожертвование на храм Георгия Победоносца. А черный материал на подрясник, 5 метров, отец Серафим взял.
Прощаясь со священником, тот узбек пообещал: -- Пойду всем муллам расскажу -- вот какая русская Вера! Чуть позже он пригласил шестерых мулл, приехали они на двух машинах посмотреть на батюшку. Удивлялись. Батюшка был маленький, старенький, сгорбленный -- ведь десять лет отсидел за Веру... После этого чудесного исцеления узбеки -- отец с сыном -- стали в храм ходить и говорить: -- Да, ваша Вера -- СОЛНЦЕ.....
БОГ СКАЗАЛ: ''МОЯ ЦЕРКОВЬ -- ПРАВОСЛАВНАЯ''
Эта история произошла в Западной Африке, в Бенине. В этой стране совсем не было православных христиан, большинство жителей были язычниками, еще немного исповедовали ислам, и некоторые были католиками или протестантами. Вот с одним из них, человеком по имени Оптат Беханзин, в 1969 году случилось несчастье: тяжело заболел его пятилетний сын Эрик, которого разбил паралич. Беханзин повез сына в больницу, но врачи сказали, что мальчика невозможно вылечить. Тогда пораженный горем отец обратился к своей протестантской «Церкви», стал посещать молитвенные собрания в надежде, что Бог исцелит его сына. Но эти молитвы были безплодны. После этого Оптат у себя дома собрал некоторых близких людей, уговорив их вместе молиться Иисусу Христу об исцелении Эрика.
И после их молитвы случилось чудо: мальчик -- исцелился; это укрепило маленькую общину. Впоследствии происходили -- все новые чудесные исцеления по их молитвам к Богу. Поэтому к ним переходило все больше людей — и католиков, и протестантов.
В 1975 году община решила оформить себя как самостоятельную церковь, и верующие решили усиленно молиться и поститься, чтобы узнать волю Божию. И в этот момент Эрик Беханзин, которому было уже одиннадцать лет, получил -- откровение: на вопрос о том, как им назвать свою церковную общину, Бог ответил: «Мою Церковь называют -- Православной Церковью».
Это удивило бенинцев, потому что никто из них, никогда -- НЕ СЛЫШАЛ о существовании такой Церкви, и они даже – НЕ ЗНАЛИ слова «православный». Тем не менее, они назвали свою общину «Православной церковью Бенина», и только двенадцать лет спустя смогли познакомиться с православными христианами.
И когда, они узнали про настоящую Православную Церковь, которая издревле так называется и ведет начало -- от Апостолов, они все ДРУЖНО, в составе более 2500 человек ПЕРЕШЛИ -- в Православную Церковь! Так Господь откликается -- на просьбы всех, кто действительно ищет -- путь святости и правды, ведущий -- к истине, и ПРИВОДИТ такого человека -- в Свою Церковь.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|