Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






У нас МАТЕРЯТСЯ -- ВЕЗДЕ, на улице, в подъезде, в электричке, автобусе, во всех общественных местах.




 

И хотя эта брань является «как бы» общественным правонарушением, но на деле за мат никого – НЕ ШТРАФУЮТ, не увольняют с работы и т.д. Моя знакомая, проходившая практику в Госдуме РФ, рассказывала мне, как наши министры и депутаты в дорогих костюмах, галстуках и запонках с бриллиантами -- КРОЮТ своих подчинённых матом направо и налево. И уж если, там-то не чувствуют моральных обязанностей и не имеют никаких сдерживающих рефлексов, закладываемых с детства элементарным воспитанием и культурой, если даже «ответственные» в государстве люди, облечённые властью, позволяют себе невоспитанность, грубость и бранность языка, то что же тогда можно требовать -- от провинции, от живущих в серой, полуразрушенной российской глубинки, в тысячах Пикалёво, еле сводящих концы с концами?

 

В окружении грубой брани вдруг увидишь одного-двух милых, прелестных пятиклашек, чистенько одетых, вежливо разговаривающих с тобой, учителем, с одноклассниками. И понимаешь, что их родители просто вынуждены бегать по городу в поисках такого учебного заведения, где строгий отбор учеников, только из «хороших семей» (т.н. интеллигенции, людей, называемых средним классом), а это ведь, только блатные и частные платные школы. И нельзя этих родителей винить в изнеженности и классовой неприязни, поскольку я бы и сама не хотела, чтобы мои дети проводили -- часть своей юной жизни -- в грубости и пошлости.

 

А посмотреть на это с другой стороны: пока есть школы, где ПЕРЕМЕШЕНЫ -- дети из хороших семей с детками из Неблагополучных семей, то у последних есть шанс поглядеть на вежливого умного мальчика или милую девочку и где-то внутри захотеть быть лучше: меньше ругаться матом, не пинать кого-нибудь ногами, не портить общественное имущество, не пить, не курить... То есть, пока они вместе, они взаимно -- влияют друг на друга, но с течением времени, когда общество окончательно расслоится по признаку наличия денег на благополучных и неблагополучных, богатые отмежуются -- от бедных, богатые районы от неблагополучных, куда и милиция, как в США, уже не будет заезжать — потому что там свои, а не общеамериканские законы, тогда и школы также чётко будут: одни -- для приличных деток, а для «неприличных» -- отдельные школы с вооруженной охраной на входе и учителями-вышибалами, и это уже начинает происходить в нашей стране.

 

Так вот, когда я попала на работу в государственную школу, у меня уши свернулись в трубочку от похабщины, изрыгающейся изо ртов учащихся. Но хуже мне стало от другого. Как-то я отправила одного старшеклассника к директору за трехэтажный мат на перемене у двери моего кабинета. Так директор мне сказала: «А меня не волнует то, что он хулиганит, сами -- разбирайтесь, это ваши проблемы, зачем вы его ко мне отсылаете». Это значит, у меня, совсем нового в этом заведении учителя, -- есть ответственность за детей, которых ВОСПИТАЛИ, вернее попросту -- ИСПОРТИЛИ так, что на каждой перемене можно «спокойно» СЛЫШАТЬ -- мат-перемат, а вот, директора это – НЕ ВОЛНУЕТ, и она даже не стесняется об этом заявлять. Воистину, сегодня не краткость, а НАГЛОСТЬ -- сестра таланта!

 

Школьный психолог (а скоро, наверное, понадобится и школьный нарколог, и школьный венеролог и т.д. -- у нас ведь школа не хухры-мухры, вон сколько специалистов!)

 

А закончился этот вышеописанный случай тем, что ко мне подошла школьный психолог и сделала мне замечание о том, что я, учитель, не имею права подходить к ученикам школы на перемене и делать им какие бы то ни было замечания по поводу их поведения. Привожу её слова почти дословно: «Перемена -- это их свободное время, когда они могут делать – все, что хотят, и вы к ним не должны подходить вообще». И пригрозила мне разбирательством: если я буду и впредь делать учащимся замечания о неподобающем поведении на перемене, она будет вынуждена написать на меня бумагу.

 

На мой вопрос: «Что, и курить им можно в туалетах, и наркотики принимать, и дискотеку на перемене устраивать, а мне мимо проходить?» — ответа от этого школьного психолога я, конечно, не получила. Она, как и все делают в таких случаях, просто перевела тему. Тогда я попробовала спросить о том же, обращаясь к логике другого примера: а как же тогда быть с дежурством учителя на перемене в коридорах и холлах школы (теперь это обязательная посменная обязанность школьных учителей), в чём тогда заключается это дежурство? На что этот «специалист» ответила, что учитель должен следить только -- за физической безопасностью учеников и может вмешиваться только в таких случаях, когда кто-то выпрыгивает в окно или режут друг друга ножом и т.д.

 

Вот таким специалистам родители и ОТДАЮТ – детей, не зная, что учитель вступится за их ребёнка, только когда, того уже БУДУТ -- выкидывать из окна или резать ножом.

А некоторые родители ещё и записывают своих детей к таким «специалистам» на консультации, даже НЕ ЗНАЯ, -- что там за «Детский психолог» и не маразматичка ли она, не профан ли, и чему она ребёнка -- научит на своих консультациях. Я не хочу сказать, что все школьные психологи такие, но пусть даже хороших и плохих школьных психологов 50 на 50 -- вам от этого легче? Мне нет. Только вот как же раньше без них дети учились-то, не пойму? И не лучше ли вообще -- без психологов, чем с плохими психологами?

Прежде всего, сами учителя в школе должны быть -- хорошие, добрые, внимательные, понимающие, профессионалы своего дела -- тогда эти психологи и не нужны будут вовсе!

И я ещё раз убедилась в том, что если ребёнок НЕ УМЕЕТ чего-то – это не столько его проблема, сколько -- проблема его педагогов и родителей, которые его -- НЕ НАУЧИЛИ.

 

 

О СЕКСУАЛЬНОМ ПРОСВЕЩЕНИИ – РАСТЛЕНИИ ДЕТЕЙ.

Глава из книги архимандрита Петра Кучеры «Блюдите убо како опасно ходите»

В Закарпатской области (это на границе с Венгрией, Чехословакией, Польшей и Румынией) в 60-е годы, при Хрущеве, жил на приходе один старец-монах из закрытого монастыря. Это был игумен святой жизни, уже преклонного возраста. Приход – небольшой храм, в котором он служил, -- находился в деревне Тячевского района, на юге Закарпатской области. Господь сподобил меня несколько раз там побывать. К старцу в то время ездили люди со всего СССР послушать боговдохновенное слово премудрости и наставления, а больные -- ещё и полечиться. Однажды при мне туда приехали молодые супруги -- муж и жена с родителями. Жена, ещё 16-летняя девица, была одержима беснованием. Отец игумен на проповеди объяснил причину ее духовной болезни, я слышал об этом впервые: «За то бес в неё вошел, что она вышла замуж, будучи несовершеннолетней, до 18 лет». И хотя это был венчанный, законный брак, но Господь не предотвратил духовного заболевания -- как бы для нашего вразумления, в пример того, что РАННЯЯ -- половая жизнь влечёт за собой духовные болезни. Господь не столько наказал отроковицу, попустив войти в нее бесу, сколько сделал это -- для наглядной иллюстрации окружающим, в пример того, как сказываются на человеке подобные ранние брачные связи.

 

И устами этого игумена был поставлен диагноз её духовной болезни, ПРИЧИНА беснования – РАННИЙ брак до совершеннолетия.

 

Насколько раньше был целомудренным наш народ, поэтому люди были и физически -- телесно, и психически -- духовно -- здоровы. Наши предки рожали богатырей, которые были так смиренны, кротки, послушливы, что даже не смели взирать на небо -- работали в поте лица, пахали, молились. Это были настоящие ангелы во плоти. А что мы видим сейчас?

 

Сколько сегодня -- БЕСНОВАТЫХ людей, особенно среди молодежи! Эти болезни -- следствие Нравственной и телесной РАСПУЩЕННОСТИ, содомских грехов, о которых стыдно говорить при детях. Это извращение телесной жизни -- страшнее наркомании и алкоголизма. Люди, которые извращают физиологию размножения, этичность и целомудрие -- ТЕРЯЮТ РАЗУМ, они становятся безумными, СПОСОБНЫМИ на любые преступления.

 

В Библии приведён классический пример для всех времен и народов -- о Содоме, Гоморре и других городах, известных под названием Десятиградие, которые во времена святого патриарха Авраама Господь залил серным дождем и они были потоплены в образовавшемся Мертвом море. Господь уничтожил серным огнем с неба и потопил в водах всё население этих городов, потому что они настолько развратились, что хотели изнасиловать ангелов, посланных от Бога для их обличения. Эти люди так деградировали и духовно, и телесно, что давали бы потомство -- двуглавых детей, физических уродцев.

 

В марте 1991 года в Риге мы посетили патологическое отделение для новорожденных уродов в больнице. Мне, видавшему виды на своем веку, было страшно. Я вышел оттуда в ужасе: ничего подобного нигде не встречалось. Лежат дети, как головастики, -- голова огромная, большая в диаметре, а туловище -- на четверть этой головы. Это сегодняшние развращённые люди «содомляне» и «гоморряне» рождают -- таких детей, ибо нет страшнее страсти, чем половое извращение. Никакие другие грехи не дают -- столько вреда и таких ужасных последствий, как эти. Если вы сомневаетесь – то почитайте литературу, съездите в другие монастыри, посоветуйтесь с медициной. Только с медициной не от Гиппократа, а от Бога.

 

И врачи вам расскажут, что если РАЗВРАТИТЬ -- человека в молодом возрасте до 16 лет, то потом, он и его потомство становятся, грубо говоря, -- форменными ДУРАКАМИ, ДЕБИЛАМИ, психическими инвалидами, ОБУЗОЙ -- для всей нации и государства.

 

Враги России еще задолго до 1917 года ПРИЛАГАЛИ -- все усилия к тому, чтобы ЗАХВАТИТЬ Россию -- Святую Русь для того, чтобы разорить -- Царство Божие на земле. Русь -- преемница Византии по хранению истинной веры -- Православия. Нет в истории аналога Русской Православной Церкви. Газеты на Западе наших врагов МАСОНОВ -- пишут, что всё в мире покорили они под себя, осталась только ещё непокоренной Русская Православная Церковь. Славянские народы: русские, украинцы, белорусы и др. – исповедуют истинную, неповрежденную веру Православие -- это около 120 млн. проживающих на территории бывшего Советского Союза, Российской Империи.

Врагам Русского народа надо УНИЧТОЖИТЬ Православную Церковь, но, чтобы это сделать, надо сперва РАЗРУШИТЬ -- государство, захватить Россию. Если будут РАЗРУШЕНЫ -- государство, уклад жизни, структура власти, то тогда врагу будет легко добраться и до Церкви и уничтожить её. Православное государство -- царство -- составляют православные верующие люди, христиане. Как же тогда нас уничтожить?

 

Чтобы захватить государство, НАДО его народ, молодое поколение РАЗВРАТИТЬ -- СДЕЛАТЬ ДУРАКАМИ. Писатель Ф. М. Достоевский предупреждал ещё в конце XIX века, что русский человек хорош только в Православии, а без Православия он ДРЯНЬ – дурной человек.

 

Поэтому, ВРАГИ Русского народа -- мировые Масонские силы -- чтобы ликвидировать Православную веру, им для этого нужно УНИЧТОЖИТЬ -- Русскую нацию открыто НАСАЖДАЮТ -- Растление в программах Школьного обучения. Для этой цели -- они РАЗВРАЩАЮТ подрастающее поколение и специально ПРЕПОДАЮТ уроки -- СЕКСУАЛЬНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ в школах. И эти дети, если вырастут до 25-30-летнего возраста -- будут дебилами!

Создаются организации по ПЛАНИРОВАНИЮ семьи, репродуктивности населения: ЗАПАД нас УЧИТ, как надо «По плану» делать детей! Наши предки ничего подобного и не слышали!

Я благословляю вас, родители, во имя Отца и Сына и Святаго Духа, если в школе, в классе, где учатся ваши дети, будет внедряться программа полового РАСТЛЕНИЯ – уроки СЕКСУАЛЬНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ детей, -- ЗАБИРАЙТЕ их оттуда. Потому что это уже не образование, и не просвещение, а духовное УНИЧТОЖЕНИЕ наших детей. Лучше соберитесь человек 30 родителей, наймите верующих учителей и организуйте обучение на дому. И все предметы надо преподавать с РУССКОЙ, Православной основой. Нам даётся разум, чтобы мы научились читать и мыслить, понимать Священное Писание и познавать волю Божию. Господь требует, чтобы мы, живя здесь, на земле, подготовились к Вечной жизни. Но как же мы будем готовиться к Вечности, если после подобного «Просвещения» теряем разум? Вот так враги нас убивают.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных