![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Образовательных учрежденийИнновационная стратегия развития системы образования в РФ. Инновационная миссия образовательных учреждений в условиях экономики, основанной на знаниях. Гибкость, открытость, многоуровневость, информационно-технологическая оснащенность системы образования. Использование ресурсов сетевого межведомственного взаимодействия. Государственно-корпоративное партнерство в области подготовки кадров. Кластерный подход во взаимодействии между структурами бизнес-сообщества и профессиональными образовательными учреждениями. Структурно-содержательная модернизация системы образования в РФ. Создание инновационных образовательных кластеров при университетах в условиях введения профильной и предпрофильной подготовки. Создание инновационной инфраструктуры системы образования. Повышение доступности качественного общего и профессионального образования. Переход на новые ФГОС начального, основного, полного общего образования; ФГОС СПО и ФГОС ВПО. Переход на уровневые программы с учетом кредитно-модульного построения образовательных программ. Обеспечение гибкости образовательного процесса за счет введения модульных образовательных программ, индивидуальных учебных планов. Реализация программ академической мобильности. Формирование актуального перечня программ профессионального образования на среднесрочную перспективу в соответствии с кадровыми потребностями экономики, основанной на знаниях. Создание образовательных порталов инновационных образовательных кластеров. Обеспечение образовательных учреждений современными программными средствами и учебно-методическими материалами. Создание инновационного ресурсного обеспечения реализации ООП (общего, среднего, высшего образования). Создание сетевой инфраструктуры, обеспечивающей возможности коллективного использования информационных, материально-технических, кадровых ресурсов. Создание центров дистанционного образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Предоставление государственных услуг в сфере образования в электронном виде. Обновление организационно-управленческих механизмов управления сетевым взаимодействием образовательных учреждений. Финансово-хозяйственная самостоятельность учреждений общего, среднего и высшего образования. Повышение инвестиционной привлекательности учреждений СПО и ВПО. Поддержка на конкурсной основе инновационной деятельности образовательных учреждений.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|