№ п.п.
| Формируемые компетенции
| Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям
|
индекс
| компетенция
| индекс
| Результат
|
1.
| ОК-2
| готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении образовательных и профессиональных задач
| З-1
| знать современные тенденции развития образовательных систем;
|
З-2
| иметь представление о научных основах инновационной деятельности;
|
З-3
| знать основные теоретические положения и ключевые понятия педагогической инноватики;
|
З-4
| знать типологию педагогических инноваций;
|
З-5
| знать философию инновационного развития образовательных систем;
|
З-6
| знать критерии инновационных процессов в образовании;
|
У-1
| использовать знания фундаментальных основ, современных достижений педагогической инноватики для решения профессиональных задач;
|
У-2
| уметь отслеживать влияние новых парадигм инновационного развития социально-экономических систем на модернизационные процессы в образовании;
|
У-3
| уметь определять функции и основные свойства педагогических инноваций;
|
|
|
| У-4
| уметь определять источники создания педагогических новшеств;
|
У-5
| уметь анализировать тенденции развития инновационной деятельности в условиях конкуренции в образовании;
|
У-6
| демонстрировать способность определять приоритеты инновационного развития образовательных систем;
|
В-1
| владеть способами анализа и критической оценки различных теорий, концепций инновационной деятельности в сфере образования;
|
В-2
| владеть научными подходами к педагогической инноватике;
|
В-3
| владеть критериями инновационных процессов в образовании;
|
В-4
| владеть способами управления рисками в инновационной деятельности;
|
2.
| ПК-3
| способность формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики
| З-7
| знать приоритеты инновационной образовательной политики;
|
З-8
| иметь представление о способах формирования образовательной среды и возможностях использования своих способностей в реализации задач инновационной образовательной политики;
|
З-9
| знать причины, тормозящие развитие инновационного процесса в образовательном учреждении;
|
З-10
| знать инновационные формы работы со стратегическими партнерами образовательного учреждения в условиях реализации задач инновационной образовательной политики;
|
У-7
| проявлять готовность использовать свои способности для реализации задач инновационной образовательной политики;
|
У-8
| демонстрировать способность формировать инновационную образовательную среду;
|
У-9
| уметь анализировать причины, тормозящие развитие инновационного процесса в образовательном учреждении;
|
У-10
| демонстрировать готовность привлекать стратегических партнеров образовательного учреждения к участию в реализации задач инновационной образовательной политики
|
В-5
| владеть способами реализации задач инновационной образовательной политики;
|
В-6
| владеть методами создания инновационной образовательной среды;
|
В-7
| владеть способами анализа противоречий в инновационном процессе;
|
В-8
| владеть инновационными формами работы со стратегическими партнерами образовательного учреждения в условиях реализации задач инновационной образовательной политики
|
3.
| ПК-9
| готовность к систематизации, обобщению и распространению методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области
| З- 11
| знать современные тенденции развития образовательной системы;
|
З- 12
| знать критерии инновационных процессов в образовании;
|
З-13
| знать параметры оценивания инновационных идей;
|
З- 14
| знать возможные способы систематизации, обобщения и распространения инновационного управленческого, педагогического, методического опыта в профессиональной области;
|
З- 15
| иметь представление о формах систематизации, обобщения и распространения инновационного управленческого, педагогического, методического опыта в профессиональной области;
|
У- 11
| проявляет готовность к систематизации, обобщению и распространению управленческого, педагогического, методического опыта (отечественного и зарубежного) в профессиональной области;
|
У- 12
| умеет оценивать управленческий, педагогический, методический опыт с точки зрения его инновационного потенциала;
|
|
|
| У-13
| демонстрирует способность использовать разнообразные формы систематизации, обобщения и распространения инновационного управленческого, педагогического, методического опыта в профессиональной области;
|
У-14
| проявлять готовность к внедрению инновационного управленческого, педагогического, методического опыта в профессиональной области;
|
В-9
| владеть знаниями о современных тенденциях развития образовательной системы;
|
В-10
| владеть критериями оценки инновационного управленческого, педагогического, методического опыта в профессиональной области;
|
В- 11
| владеть способами анализа, обобщения, систематизации и распространения инновационного управленческого, педагогического, методического опыта в профессиональной области;
|
|
|
| В-12
| быть в состоянии продемонстрировать технологию обобщения, систематизации, распространения инновационного управленческого, педагогического, методического опыта в профессиональной области;
|