Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общая характеристика автомобильного рынка России




АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ


Содержание:

 

Введение. 3

1. Общая характеристика автомобильного рынка России. 4

1.1. История формирования автомобильного рынка России. Российский автомобильный рынок в мировом контексте. 4

1.2. Структура российского автомобильного рынка. 16

1.3. Проблемы больших городов. 27

2. Формирование автомобильного рынка. 40

2.1. Основные факторы формирования. 40

2.2. Рынок иномарок. Импорт новых автомобилей. 43

2.3. Рынок подержанных автомобилей. 46

2.4. Сборочные комплексы.. 50

2.5. Автопром России. 59

3. Перспективы развития автомобильного рынка России. 68

Заключение. 71

Список литературы: 73

 


Введение

Автомобильный транспорт в России уже давно стал главным средством перевозки грузов и людей. Он является мощным сектором российской экономики, обслуживающим, практически, все отрасли хозяйства и все слои населения. Определяющим моментом является бурная автомобилизация страны. Десять лет назад в России было 50 легковых автомобилей на тысячу жителей. Сегодня их – 120, а через десять лет мы выйдем на уровень 250-270 автомобилей, что сопоставимо с показателями ряда европейских стран.

Для миллионов россиян автомобиль давно уже не роскошь и даже не средство передвижения, а необходимая составляющая повседневного образа жизни. Население страны ежегодно вкладывает в приобретение личных легковых автомобилей около 90 миллиардов рублей - и приблизительно столько же инвестируется в развитие парка грузовых автомобилей и автобусов.[1] Перечисленные обстоятельства определяют актуальность темы исследования.

Целью настоящей работы является анализ ситуации, сложившейся на российском автомобильном рынке в настоящее время. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:

1. Дать общую характеристику автомобильного рынка России, включающую краткую историю его формирования, структуру и т.д.

2. Рассмотреть особенности формирования автомобильного рынка России.

3. Проанализировать перспективы развития автомобильного рынка России.

При написании работы были использованы монографии, аналитические обзоры, учебные пособия, статистические данные, материалы периодических изданий, Интернет-ресурсы и др.

 

Общая характеристика автомобильного рынка России




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных