Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение базовой стратегии маркетинга предприятия




 

Маркетинговая стратегия предприятия формируется в соответствии с установленной целью и на основе стратегических действий, разработанных по результатам SWOT- анализа.

В качестве начального инструмента разработки базовой маркетинговой стратегии предприятия более всего подходит продуктово-рыночная матрица И. Ансоффа.

Таблица 15

  Товар
Старый Новый
Рынок Старый Развитие рынка Развитие товара
Новый Проникновение на рынок Диверсификация

В зависимости от новизны рынка и товара различают векторы (стратегии) расширения активности предприятия:

1. Стратегия глубокого внедрения на рынок («старый рынок - старый товар»)

2. Стратегия разработки нового товара («старый рынок - новый товар»)

3. Стратегия активной экспансии или стратегия диверсификации («новый рынок - новый товар»);

4. Стратегия расширения границ рынка («новый рынок - старый товар»).

Для АЗС «Статойл – Поземского» больше всего подходит стратегия разработки нового товара. Данная стратегия предусматривает расширение деятельности за счет инновационной товарной политики в пределах известного рынка. Реализовать стратегию АЗС можно путем реализации качественно нового товара (бензин 98 Euro5) аналогов которому нет на российском рынке.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных