ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение базовой стратегии маркетинга предприятия
Маркетинговая стратегия предприятия формируется в соответствии с установленной целью и на основе стратегических действий, разработанных по результатам SWOT- анализа. В качестве начального инструмента разработки базовой маркетинговой стратегии предприятия более всего подходит продуктово-рыночная матрица И. Ансоффа. Таблица 15
В зависимости от новизны рынка и товара различают векторы (стратегии) расширения активности предприятия: 1. Стратегия глубокого внедрения на рынок («старый рынок - старый товар») 2. Стратегия разработки нового товара («старый рынок - новый товар») 3. Стратегия активной экспансии или стратегия диверсификации («новый рынок - новый товар»); 4. Стратегия расширения границ рынка («новый рынок - старый товар»). Для АЗС «Статойл – Поземского» больше всего подходит стратегия разработки нового товара. Данная стратегия предусматривает расширение деятельности за счет инновационной товарной политики в пределах известного рынка. Реализовать стратегию АЗС можно путем реализации качественно нового товара (бензин 98 Euro5) аналогов которому нет на российском рынке.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|