Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение конкурентной стратегии предприятия




Конкурентная стратегия предприятия определяется после выбора базовой стратегии. Конкурентная стратегия является более узкой по масштабу, чем базовая. Конкурентная стратегия направлена на достижение (использование) конкурентного преимущества.

В качестве конкурентной стратегии для АЗС «Статойл – Поземского» необходимо использовать стратегию широкой дифференциации. Уникальность АЗС заключается в продаже уникального топлива и качестве обслуживания и сервиса в кафе при станции. Топливо с октановым числом 98 класса Euro5 действительно уникально, так как этот вид топлива подходит ко всем транспортным средствам и содержит малое количество серы. Уровень обслуживания соответствует европейским стандартам, аналогов такого уровня обслуживания нет в Пскове. А это не может не представлять ценности для покупателей.

Такая стратегия защищает предприятия от действий конкурентных сил, но связана с дополнительными затратами и опасностями.


Разработка инструментальных стратегий маркетинга

Инструментальные стратегии определяют конкретные способы реализации базовой и конкурентной стратегии с помощью наилучшей комбинации элементов комплекса маркетинга.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных