ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение конкурентной стратегии предприятияКонкурентная стратегия предприятия определяется после выбора базовой стратегии. Конкурентная стратегия является более узкой по масштабу, чем базовая. Конкурентная стратегия направлена на достижение (использование) конкурентного преимущества. В качестве конкурентной стратегии для АЗС «Статойл – Поземского» необходимо использовать стратегию широкой дифференциации. Уникальность АЗС заключается в продаже уникального топлива и качестве обслуживания и сервиса в кафе при станции. Топливо с октановым числом 98 класса Euro5 действительно уникально, так как этот вид топлива подходит ко всем транспортным средствам и содержит малое количество серы. Уровень обслуживания соответствует европейским стандартам, аналогов такого уровня обслуживания нет в Пскове. А это не может не представлять ценности для покупателей. Такая стратегия защищает предприятия от действий конкурентных сил, но связана с дополнительными затратами и опасностями. Разработка инструментальных стратегий маркетинга Инструментальные стратегии определяют конкретные способы реализации базовой и конкурентной стратегии с помощью наилучшей комбинации элементов комплекса маркетинга.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|