Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка коммуникационной стратегии




 

Коммуникационная стратегия направлена на решение двух взаимосвязанных задач: информирование потенциальных покупателей о товарах и убеждение их в необходимости совершения покупки. Для решения этих задач используется четыре основных инструмента:

- реклама;

- стимулирование сбыта;

- персональные продажи;

- отношения с общественностью.

Целью коммуникации является: информирование потребителей о товаре и его свойствах.

Целевая аудитория – основная и наиболее важная для предприятия группа субъектов коммуникаций, получателей обращения. Целевой аудиторией являются покупатели и пользователи товаров.

В качестве коммуникационной стратегии выберем рациональную стратегию, основанную на демонстрации уникальности топлива и обслуживании на АЗС, что позволяет выделить его на фоне других конкурентных товаров и/или услуг.

 

Таблица 16

План коммуникационных мероприятий

Мероприятия Планируемый период, руб. Ожидаемый результат
1 кв. 2 кв. 3 кв. 4 кв.
1. Реклама          
1.1 В газетах         Увеличение объема продаж, привлечение новых клиентов
1.2 На транспортных средствах        
1.4 На баннерах        
2. Стимулирование сбыта          
2.1Проведение акций         Привлечение дополнительных клиентов
Итого          

 

Для реализации нашей продукции наиболее эффективно использовать коммуникационную стратегию, основанную на рациональной аргументации. «Рациональная реклама» использует особые свойства товара и услуг, которые позволяют выделить его на фоне конкурентных предложений. В качестве аргументации для топливной продукции используются: сообщение о уникальных характеристиках и демонстрация сервиса на АЗС «Статойл – Поземского».

Основные средства распределения рекламы: реклама в газетах, на транспортных средствах (автобусы) и баннерах.

Для стимулирования сбыта на АЗС периодически проводятся акции. Например, как это было при официальном открытии автозаправочной станции: 5%-ные скидки на топливо.


Заключение

В курсовой работе было проведено исследование маркетинговой деятельности АЗС «Статойл – Поземского»

В результате исследований была дана характеристика внешней и внутренней среды предприятия, были выявлены его сильные и слабые стороны, выявлены цели организации, дана характеристика потребителей, поставщиков и конкурентов предприятия.

Также были разработаны базовая, конкурентная, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная стратегии.

На основании всей проделанной работы можно сделать вывод, что цель и задачи курсовой работы выполнены.
Список литературы

1. Бахотский В.В. Маркетинг. Курсовое проектирование. Методические указания по выполнению курсовой работы. - Псков: Издательство ППИ, 2008. – 53 с.

2. Информация из мировой глобальной сети «Internet».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных