ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка коммуникационной стратегии
Коммуникационная стратегия направлена на решение двух взаимосвязанных задач: информирование потенциальных покупателей о товарах и убеждение их в необходимости совершения покупки. Для решения этих задач используется четыре основных инструмента: - реклама; - стимулирование сбыта; - персональные продажи; - отношения с общественностью. Целью коммуникации является: информирование потребителей о товаре и его свойствах. Целевая аудитория – основная и наиболее важная для предприятия группа субъектов коммуникаций, получателей обращения. Целевой аудиторией являются покупатели и пользователи товаров. В качестве коммуникационной стратегии выберем рациональную стратегию, основанную на демонстрации уникальности топлива и обслуживании на АЗС, что позволяет выделить его на фоне других конкурентных товаров и/или услуг.
Таблица 16 План коммуникационных мероприятий
Для реализации нашей продукции наиболее эффективно использовать коммуникационную стратегию, основанную на рациональной аргументации. «Рациональная реклама» использует особые свойства товара и услуг, которые позволяют выделить его на фоне конкурентных предложений. В качестве аргументации для топливной продукции используются: сообщение о уникальных характеристиках и демонстрация сервиса на АЗС «Статойл – Поземского». Основные средства распределения рекламы: реклама в газетах, на транспортных средствах (автобусы) и баннерах. Для стимулирования сбыта на АЗС периодически проводятся акции. Например, как это было при официальном открытии автозаправочной станции: 5%-ные скидки на топливо. Заключение В курсовой работе было проведено исследование маркетинговой деятельности АЗС «Статойл – Поземского» В результате исследований была дана характеристика внешней и внутренней среды предприятия, были выявлены его сильные и слабые стороны, выявлены цели организации, дана характеристика потребителей, поставщиков и конкурентов предприятия. Также были разработаны базовая, конкурентная, товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная стратегии. На основании всей проделанной работы можно сделать вывод, что цель и задачи курсовой работы выполнены. 1. Бахотский В.В. Маркетинг. Курсовое проектирование. Методические указания по выполнению курсовой работы. - Псков: Издательство ППИ, 2008. – 53 с. 2. Информация из мировой глобальной сети «Internet». Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|