Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Разработка товарной стратегии предприятия




Стратегические решения относительно товаров и товарных групп, так или иначе, связаны с изменением ассортимента предприятия. Товарный ассортимент – это набор товаров, сформированный по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные потребности.

 

Рис. 4 Классификация товарных стратегий

 

Разработка товарной стратегии зависит от ассортимента.

Ассортимент товаров АЗС «Статойл – Поземского»:

1) топливо (бензин 92,95, 98 Euro5, дизель)

2) смазочные материалы «Статойл»

3) фаст-фуд и пресса Ассортимент товаров ООО «Бьюти»:

Для рассматриваемого предприятия выбираем стратегию наращивания ассортиментных позиций «вверх». Она означает, что предприятие добавляет в ассортиментную группу товары с более высокими характеристиками, такими, например, как качество и цена.

Изменим товарный ассортимент за счет изменения в пределах одной ассортиментной группы – топливо. Можно расширить ассортимент за счет новых, инновационных товаров, которые пока не имеют обширного пользования другими аналогичными предприятиями.

Также можно расширить ассортимент услуг. В магазине могут находиться несколько продавцов-консультантов, которые помогут покупателям выбрать именно тот товар, который отвечает их потребностям и особенностям.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных