ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Разработка товарной стратегии предприятияСтратегические решения относительно товаров и товарных групп, так или иначе, связаны с изменением ассортимента предприятия. Товарный ассортимент – это набор товаров, сформированный по определенным признакам и удовлетворяющий разнообразные потребности.
Рис. 4 Классификация товарных стратегий
Разработка товарной стратегии зависит от ассортимента. Ассортимент товаров АЗС «Статойл – Поземского»: 1) топливо (бензин 92,95, 98 Euro5, дизель) 2) смазочные материалы «Статойл» 3) фаст-фуд и пресса Ассортимент товаров ООО «Бьюти»: Для рассматриваемого предприятия выбираем стратегию наращивания ассортиментных позиций «вверх». Она означает, что предприятие добавляет в ассортиментную группу товары с более высокими характеристиками, такими, например, как качество и цена. Изменим товарный ассортимент за счет изменения в пределах одной ассортиментной группы – топливо. Можно расширить ассортимент за счет новых, инновационных товаров, которые пока не имеют обширного пользования другими аналогичными предприятиями. Также можно расширить ассортимент услуг. В магазине могут находиться несколько продавцов-консультантов, которые помогут покупателям выбрать именно тот товар, который отвечает их потребностям и особенностям.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|