Этапы
| Обоснование
|
I. Подготовка к процедуре:
|
1.Собрать информацию о пациенте до встречи с ним. Доброжелательно и уважительно представиться ему. Уточнить, как к нему обращаться. Выяснить, приходилось ли ему встречаться с данной манипуляцией: когда, по какому повод, как он ее перенес.
| Установление контакта с пациентом.
|
2.Объяснить пациенту цель и ход предстоящей процедуры.
| Психологическая подготовка к манипуляции.
|
3.Получить его согласие.
| Соблюдение прав пациента.
|
4.Вымыть руки медработника (гигиенический уровень).
| Обеспечение инфекционной безопасности пациента и персонала.
|
5. Собрать мочу пациента в чистую емкость.
| Достижение эффективного проведения процедуры.
|
6. Подготовить необходимое оснащение.
| Достижение эффективного проведения процедуры.
|
II. Выполнение процедуры:
|
7. Открыть пенал или вскрыть пакет, извлечь из него индикаторную полоску, плотно закрыть крышкой.
| Соблюдение правил эксплуатации тестовых пластин
|
8. Погрузить сенсорный элемент полоски полностью в мочу
| Достижение эффективного проведения процедуры.
|
9. Через 4-5 секунд извлечь полоску и удалить избыток жидкости на сенсорном элементе резким движением руки, или осторожным прикосновением ребром полоски к чистой фильтровальной бумаге на 2-3 секунды
| Необходимое условие для проведения исследования
|
10. Положить полоску индикаторную на ровную чистую сухую поверхность сенсорным элементом вверх.
| Достижение эффективного проведения процедуры.
|
11. Через 2 минуты с момента погружения сенсорного элемента в мочу сравнить окраску сенсорного элемента с цветной шкалой на этикетке упаковки комплекта при хорошем освещении.
Примечание: Изменение окраски сенсорного элемента свидетельствует о наличии глюкозы в моче
| Достижение эффективного проведения процедуры.
|
III. Завершение процедуры
|
12. Сделать запись о проведении процедуры и реакции пациента.
| Обеспечение преемственности сестринского ухода.
|
13. Подклеить полученные на следующий день результаты исследования в документацию
| Обеспечение преемственности сестринского ухода.
|