Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Развитие предпослылок активной речи




Задачи: вызывание слогов лепета, на­ращивание цепочки из ряда слогов, вызы­вание слогов лепета по подражанию, разви­тие подражания разным интонациям голо­са взрослого.

Работа направлена на накопление зву­ков в лепете. Учитывая то, что в норме ро­товые - носовые и звонкие - глухие звуки появляются в лепете одновременно, ос­новное внимание необходимо сосредото­чить на вызывании следующих пар зву­ков: б-м; д-м; п-б; т-д; к-г. Упражнение по ритмичному смыканию губ ребенка созда­ют условия для произнесения губных зву­ков м, п, б. Упражнения по ритмичному смыканию кончика языка с альвеолами или твердым нёбом создают условия для произнесения переднеязычных звуков н, т-д. Вибрирующие движения указатель­ного пальца в подъязычной ямке ребенка способствуют появлению заднеязычных звуков.

После закрепления этих игр-упражне­ний детей постепенно приучают произно­сить слоги лепета по подражанию.

Далее ребенок учится произносить под­ряд два слога лепета, затем произносить це­почку слогов, включающих разные соглас­ные звуки.

Развивая произнесение по подражанию, вызывают ответные звуки, слоги и цепочки слогов, которыми ребенок уже овладел. Произносят звуки, близкие к имеющимся у ребенка и доступные ему с точки зрения его артикуляторных возможностей, что способствует звуковой активности ребен­ка. Подражанию интонациям обучают, на­певая слоги и цепочки слогов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных