ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие предпослылок активной речиЗадачи: вызывание слогов лепета, наращивание цепочки из ряда слогов, вызывание слогов лепета по подражанию, развитие подражания разным интонациям голоса взрослого. Работа направлена на накопление звуков в лепете. Учитывая то, что в норме ротовые - носовые и звонкие - глухие звуки появляются в лепете одновременно, основное внимание необходимо сосредоточить на вызывании следующих пар звуков: б-м; д-м; п-б; т-д; к-г. Упражнение по ритмичному смыканию губ ребенка создают условия для произнесения губных звуков м, п, б. Упражнения по ритмичному смыканию кончика языка с альвеолами или твердым нёбом создают условия для произнесения переднеязычных звуков н, т-д. Вибрирующие движения указательного пальца в подъязычной ямке ребенка способствуют появлению заднеязычных звуков. После закрепления этих игр-упражнений детей постепенно приучают произносить слоги лепета по подражанию. Далее ребенок учится произносить подряд два слога лепета, затем произносить цепочку слогов, включающих разные согласные звуки. Развивая произнесение по подражанию, вызывают ответные звуки, слоги и цепочки слогов, которыми ребенок уже овладел. Произносят звуки, близкие к имеющимся у ребенка и доступные ему с точки зрения его артикуляторных возможностей, что способствует звуковой активности ребенка. Подражанию интонациям обучают, напевая слоги и цепочки слогов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|