ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие общих движений. Задачи: развитие и закрепление поворотов с живота на спину, ползания, реакций равновесия в различных положенияхЗадачи: развитие и закрепление поворотов с живота на спину, ползания, реакций равновесия в различных положениях, умения садиться и сидеть, вставать, ходить вдоль опоры, развитие двигательной активности детей. Упражнения, развивающие умение лежать на животе с опорой на ладони выпрямленных рук, предваряют работу по развитию поворотов с живота на спину. Далее важно формировать реакцию равновесия в положении на животе и на боку. Проводятся игры и упражнения по формированию ползания: «Догоню-догоню», «Догони мячик», «Достань неваляшку», игры с заводными игрушками, инерционными машинками, которые побуждают малышей много, активно и в различных направлениях ползать. Чтобы научить ребенка садиться, поначалу его «присаживают» при перевороте с живота на спину и со спины на живот. Ребенка учат вставать на одно колено из положения «на четвереньках». Когда ребенок может вставать попеременно на одно и другое колено, ему показывают, как надо вставать к опоре. Следующим этапом является умение опускаться, не падая, вставая при этом на колени или присаживаясь. Овладев навыком вставания к опоре и умением опускаться, малыши могут начинать передвигаться вдоль опоры приставным шагом. Далее необходимо научить ребенка ходить вдоль барьера, держась одной рукой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|