ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Развитие предпосылок понимания речиЗадачи: развитие регулирующей функции речи, увеличение количества понимаемых слов, формирование понимания первичных обобщений. Детей обучают по слову взрослого находить знакомую игрушку среди двух знакомых игрушек, затем — среди многих знакомых игрушек, собранных в ящике, лежащих на полу. Обучают выполнять простые поручения, опираясь на понимание жеста в сочетании со словом, формируют умение приносить знакомые игрушки, предметы, отдавать их взрослым и детям. Необходимо развивать умение рассматривать яркую картинку, открывать и закрывать книжечку, рассматривать две картинки в книжке. Учат первичным обобщенным понятиям: по просьбе взрослого дети показывают и приносят игрушки, имеющие некоторые различия, но одно и то же назначение и название (кукла — резиновая, целлулоидная, мягконабивная, деревянная, би-ба-бо и т.д.). Значительное внимание должно быть уделено развитию понимания одних и тех же действий с различными игрушками. Необходимо знакомить детей с именами окружающих детей, взрослых, названиями предметов быта, одежды и мебели; закреплять умение понимать и выполнять движения под потешки. В целях формирования активности ребенка в общении со взрослыми следует развивать понимание различных жестов и действий и побуждать их использовать жест со словом «возьми», жест типа «дай-дай», жест «на» — с протягиванием предмета, «ай, нет» — прятание ручек за спину, «до свидания» — помахивание рукой, «пока» — воздушный поцелуй, «малыш, хороший» — поглаживание по голове ручкой, «ку-ку, вот и я» — закрывание ручками глаз. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|