Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные полиции ребенка и взрослого при проведении игр и упражнений




Одна из позиций — ребенок на коленях у взрослого, который при этом может сти­мулировать у ребенка присаживание, уп­ражнять в предметных действиях, разви­вать предпосылки активной речи, предпо­сылки к сотрудничеству, понимание речи.

Поза сидя между ног взрослого, когда грудь взрослого создает опору для позво­ночника ребенка, удобна для развития вос­приятия ребенком отражения в зеркале (своего и того взрослого, который с ним за­нимается), для развития предметных дейст­вий, предпосылок активной речи и понима­ния речи, сотрудничества со взрослым, бла­гоприятна для проведения массажа и арти­куляционной гимнастики перед зеркалом.

Позиция ребенка на животе с опорой на голень или бедро взрослого удобна для про­ведения игр, развивающих предметные действия, предпосылки понимания речи.

Используются и неконтактные позиции ребенка и взрослого: положение ребенка на спине, на животе, на боку; положение сидя, стоя. Чередование контактных и неконтакт­ных позиций ребенка и взрослого на заня­тии повышает активность детей и способст­вует формированию предпосылок к ситуа­тивно-деловому общению со взрослым.

IV этап коррекционно-педагогической ра­боты (работа с детьми, уровень психомо­торного развития которых соответствует
9-12 мес нормально развивающихся детей)

Сенсорное развитие

Задачи: совершенствование диффе­ренцированного восприятия окружающе­го, развитие ассоциативных связей между зрением, слухом, осязанием и изменением положения тела в пространстве.

На начальных этапах IV периода работа посвящена умению рассматривать игруш­ки и предметы, а также плоскостные изоб­ражения игрушек и предметов. Малышей обучают в ответ на вопрос «где?» находить знакомого взрослого на фотографии.

Продолжается работа по развитию зри­тельного предвосхищения. Малышей обу­чают ожидать появление игрушки в одном месте, а через некоторое время в другом месте. Развивают умение детей находить спрятанную на глазах у ребенка игрушку. Закрепляют умение рассматривать себя, взрослого и другого ребенка в зеркале.

Значительное внимание уделяется уме­нию различать форму двух предметов: кир­пичика и кубика. С этой целью значитель­ное количество игр должно быть направлено на развитие действий с этими предметами.

Продолжается работа по умению более длительно слушать звучание различных ин­струментов, пение взрослого. Закрепляется умение находить невидимый источник зву­чания, в то время как меняется его положе­ние в пространстве. Побуждают ребенка по-разному реагировать на мелодии плясо­вого и спокойного характера, различать ин­тонации запрета, поощрения и радости.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных