ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные полиции ребенка и взрослого при проведении игр и упражненийОдна из позиций — ребенок на коленях у взрослого, который при этом может стимулировать у ребенка присаживание, упражнять в предметных действиях, развивать предпосылки активной речи, предпосылки к сотрудничеству, понимание речи. Поза сидя между ног взрослого, когда грудь взрослого создает опору для позвоночника ребенка, удобна для развития восприятия ребенком отражения в зеркале (своего и того взрослого, который с ним занимается), для развития предметных действий, предпосылок активной речи и понимания речи, сотрудничества со взрослым, благоприятна для проведения массажа и артикуляционной гимнастики перед зеркалом. Позиция ребенка на животе с опорой на голень или бедро взрослого удобна для проведения игр, развивающих предметные действия, предпосылки понимания речи. Используются и неконтактные позиции ребенка и взрослого: положение ребенка на спине, на животе, на боку; положение сидя, стоя. Чередование контактных и неконтактных позиций ребенка и взрослого на занятии повышает активность детей и способствует формированию предпосылок к ситуативно-деловому общению со взрослым. IV этап коррекционно-педагогической работы (работа с детьми, уровень психомоторного развития которых соответствует Сенсорное развитие Задачи: совершенствование дифференцированного восприятия окружающего, развитие ассоциативных связей между зрением, слухом, осязанием и изменением положения тела в пространстве. На начальных этапах IV периода работа посвящена умению рассматривать игрушки и предметы, а также плоскостные изображения игрушек и предметов. Малышей обучают в ответ на вопрос «где?» находить знакомого взрослого на фотографии. Продолжается работа по развитию зрительного предвосхищения. Малышей обучают ожидать появление игрушки в одном месте, а через некоторое время в другом месте. Развивают умение детей находить спрятанную на глазах у ребенка игрушку. Закрепляют умение рассматривать себя, взрослого и другого ребенка в зеркале. Значительное внимание уделяется умению различать форму двух предметов: кирпичика и кубика. С этой целью значительное количество игр должно быть направлено на развитие действий с этими предметами. Продолжается работа по умению более длительно слушать звучание различных инструментов, пение взрослого. Закрепляется умение находить невидимый источник звучания, в то время как меняется его положение в пространстве. Побуждают ребенка по-разному реагировать на мелодии плясового и спокойного характера, различать интонации запрета, поощрения и радости. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|