Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кинематограф на перепутье. Последние годы. 5 страница




Раков Виктор Викторович (р. 1962), российский актер; лауреат театральной премии «Чайка» (1997, за участие в спектакле «Королевские игры», номинация — «лучший злодей»). Окончил ГИТИС (1984, курс В.Андреева). С 1984 — актер театра имени Ленинского комсомола (Ленком). В кино — с 1983 года. Первая главная роль в фильме «Свой крест» (1989). Всего сыграл в кино около 30 ролей.

Анкудинов Андрей Робертович (р. 1962), российский актер. Окончил ГИТИС (1962, мастерская В.Остальского). Актер Молодежного театра на Фонтанке и Театра комедии им. Н.П.Акимова (Санкт-Петербург). Актер кино, автор и исполнитель песен, романсов, баллад. В кино с 1980 года. Первая роль в фильме «Полет с космонавтом». Всего сыграл в кино около 25 ролей.

Гришечкин Вячеслав (р. 1962), российский актер; заслуженный артист РФ. Окончил ГИТИС (мастерская И.М.Туманова). Актер Московского театра на Юго-западе. В кино с 1989 года. Первая роль в фильме «Биндюжник и король». Всего сыграл в кино свыше 20 ролей.

Панин Андрей Владимирович (р. 1962), российский актер театра и кино, заслуженный артист РФ (1999). Андрей Панин учился в Кемеровском пищевом институте, в 1985 году окончил факультет театральной режиссуры Кемеровского института культуры. В 1990 году он окончил школу-студию МХАТ и был принят в труппу МХАТа имени Чехова. В этом театре Панин работал до 2000 года. Актер играл также в других московских театрах и антрепризах. В кино с 1992 года. Первая роль в фильме «По прямой». Всего сыграл в кино свыше 25 ролей.

Жигунов Сергей Викторович (р. 1963), актер, продюсер. Заслуженный артист России; Отмечен призом Гильдии актеров «За творческую инициативу и вклад в развитие отечественного кинематографа» (КФ «Созвездие—97»). Окончил Театральное училище имени Б.В.Щукина (1986). Генеральный директор ТО «Шанс» (Киноконцерна «Мосфильм»). С 1997 — продюсер ВГТРК, с 2000 — Президент Гильдии актеров кино России. В кино с 1983 года. Первая роль в фильме «Клятвенная запись». Снимался в фильмах: «Гардемарины, вперед!» (1987, и в продолжениях), «Подземелье ведьм» (1990), «Сердца трех» (1992, и в продолжении), «Принцесса на бобах» (1997) и др. Всего сыграл около 30 ролей в кино.

Машков Владимир Львович (р. 1963), российский актер театра и кино, режиссер, заслуженный артист России. Вырос в Новокузнецке в театральной семье. В 1989-1990 работал во МХАТ. В 1990 окончил Школу-студию МХАТ и начал работать в Московском театре под руководством О. П. Табакова. Один из ведущих актеров этого театра. Как режиссер поставил спектакли в театре Табакова «Звездный час по местному времени» (1992); «Страсти по Бумбарашу» (пьеса Юлия Кима, 1992); «Смертельный номер» (Олег Антонов, 1994); в театре «Сатирикон» — «Трехгрошовая опера» (1996); во МХАТе — «N 13» (Рей Куни, 2001). В кино Машков дебютировал в 1989 (Никита в фильме «Зеленый огонь козы») и стал известен как испонитель ролей молодых героев постперестроечной поры (в фильмах: «Лимита» (1994) Д.Евстигнеева, «Подмосковные вечера» (1994) В.Тодоровского; «Американская дочь» (1995) К.Шахназарова). Одна из лучших работ актера — главная роль в фильме «Вор» П.Чухрая (1997). В 1997 Машков дебютировал как кинорежиссер («Сирота казанская»). В 2000 сыграл роль Емельяна Пугачева в фильме А.Прошкина «Русский бунт». В 2001 актер заключил контракт на работу в Голливуде. Владимир Машков — лауреат театральной премии «Чайка» (1997, за постановку спектакля «Трехгрошовая опера») в номинации «Сделай шаг» (самый смелый режиссер), приза за стремительную карьеру на кинофестивале «Балтийская жемчужина» (Рига, 1998), премии российских деловых кругов «Кумир» (1999, специальный приз за участие в фильме «Вор»). Всего сыграл в кино свыше 20 ролей.

Певцов Дмитрий Анатольевич (р. 1963), актер. Заслуженный артист РФ (1996); Народный артист РФ (2001). Лауреат Государственной премии РФ за 1996 (за театральную работу, «Чайка» в Ленкоме). В 1985 окончил ГИТИС (маст. И.Судаковой и Л.Князевой). В 1985—1991 — актер Театра драмы и комедии на Таганке, с 1991 — актер театра «Ленком». Партнер бенефисной роли Аллы Демидовой в спектакле Романа Виктюка «Федра» (1992—1993), исполнитель заглавной роли в спектакле Теодороса Терзопулоса «Квартет» Хайнера Мюллера (1993, совместная постановка Театра «А» и Театра на Таганке), в «Театре Луны» («Ночь нежна», 1994). Работает в антрепризах («Театр Ирины Подкопаевой» и др). В кино — с 1986 года. В 1990 году получил премию Европейского кино «Феликс-90» за лучшую роль второго плана в фильме «Мать» Г.Панфилова. Огромную популярность принесли актеру фильм «По прозвищу «Зверь»» (1990) и телесериалы «Графиня де Монсоро» (1997), «Бандитский Петербург»(2000), «Остановка по требованию» (2000). Всего сыграл в кино свыше 20 ролей.

Домогаров Александр Юрьевич (р. 1963), актер. Заслуженный артист РФ (2000). Лучший российский артист в зарубежном фильме (2000, КФ «Созвездие—2000»). Окончил Театральное училище имени М.С. Щепкина. После окончания театрального училища работал в театре Советской Армии (ЦТСА). С 1995 — актер Театра имени Моссовета («Милый друг» и др.). В кино — с 1984 года. В трюковых сценах, играет, как правило, без дублеров. Сыграл более 30 ролей. Особую популярность принес актеру телесериал «Марш Турецкого».

Шувалов Борис Игоревич (р. 1963), актер. Окончил ТХУ им. Б.В.Щукина (1984). Актер программы «Куклы» (с 1994, НТВ), озвучивает 21 персонаж. В кино — с 1974, начинал сниматься в детском киножурнале «Ералаш». Первая крупная роль в ТВ-сериале «Подросток» (1983). Всего сыграл в кино около 30 ролей.

Суханов Максим Александрович (р. 1963), российский актер театра и кино. Лауреат Государственной премии России (1996, за роль в спектакле «Ревизор»). В 1985 году окончил Щукинское театральное училище (мастерская Т. Коптевой и В. Иванова). Постоянный исполнитель главных ролей у театрального режиссера Владимира Мирзоева. Актер Московского театра имени Вахтангова, играл в спектаклях «Кабанчик» (1986), «Ричард III» (1987), «Стакан воды» (1988), «Брестский мир» (1989), «Зойкина квартира» (1989), «Государь ты наш батюшка» (1990), «Варвары» (1994), «Амфитрион» (1998). В Московском театре «Ленком» был занят в спектаклях «Парень из нашего города» (1985), «Две женщины» (1998), в Московском театре имени Станиславского — «Хлестаков» (1995), «Тот, этот свет» (1997), «Укрощение строптивой» (1999). Кроме того, принимает участие в антрепризах. Как киноактер Суханов известен по фильмам «Лимита» (1994), «Страна глухих» (1997), «Наташа» (1998), «Мама» (1999), «Двадцать четыре часа» (2000), «Женщин обижать не рекомендуется» (2000). Обладатель премии «Ника» (1998), премии «Золотой Овен» (1998) за роль второго плана в фильме «Страна глухих». Основное амплуа в кино — «новый русский» или криминальный авторитет с человеческим лицом и нежным сердцем. Первая роль в кино в фильме «Одинокий автобус под дождем» (1986). Всего сыграл около 15 ролей.

Мохов Александр Анатольевич (р. 1963), актер. Окончил ГИТИС (1986, мастерская О.Табакова). Актер театра-студии О.Табакова. В кино — с 1988 года («Защитник Седов»). Снимается без дублеров. Всего сыграл в кино свыше 20 ролей.

Карасев Денис Анатольевич (р. 1963), актер. Окончил ГИТИС (1985, мастерская А.Гончарова). Актер Московского театра «Ленком», играет в спектакле театра имени В.Маяковского («Собачий вальс», постановка Юрия Иоффе). В кино с 1989 года. Первая и сразу главная роль в фильме «Иной». Всего сыграл в кино свыше 15 ролей.

Добрынин Николай Николаевич (р. 1963), российский актер. Лауреат премии Москвы (1994, за участие в фильме «Русский регтайм»). Окончил актерский факультет ГИТИСа (1985, мастерская И.Судаковой и Л.Князевой). В 1985-1989 — актер московского театра «Сатирикон», с 1989 — актер Независимой студии Аллы Сигаловой, затем — Театра Романа Виктюка. В кино — с 1986 года. Первая роль в фильме «Нужные люди». Всего сыграл в кино около 25 ролей.

Сидихин Евгений Владимирович (р. 1964), российский актер, лауреат Государственной премии России (2001, «Барак»). Окончил ЛГИТМиК (мастерская Л. А. Додина). Играл в театре Ленсовета (1989-1993), в БДТ. В кино с 1991 года. Особый успех снискал ролью Гоши в фильме И. В. Дыховичного «Прорва» (1992), которая определила его дальнейшее амплуа героя с неотразимой мужественностью. Всего сыграл кино свыше 30 ролей.

Нилов Алексей Геннадьевич (р. 1964), российский актер. Окончил актерский факультет ЛГИТМиКа (1985). Работал в Ленинградском «Театре-студии-87», затем — в Минском Русском драматическом театре. В начале 1990-х работал в журнале менеджером по рекламе. Первую роль в кино сыграл в возрасте 4 лет в фильме «Снегурочка». Следующую роль пришлось ждать 22 года (фильм «Вечный муж», 1990). Сыграл еще около 10 эпизодических ролей, пока не вышел на экраны телесериал «Улицы разбитых фонарей» (1997-99) и его продолжения. Роль капитана Ларина принесла актеру невероятную популярность. В 2003 году Нилов сыграл главную роль в фильме В.Москаленко «Жизнь одна».

Стоцкий Николай Викторович (р. 1964), актер. Окончил театральное училище им. Б. В. Щукина (1985, курс Т. К. Коптевой). В 1985-1992 годах актер Московского театра им. К. С. Станиславского. В кино с 1984 года. Первая роль в кино (и сразу главная) в фильме «Особое подразделение». Всего сыграл в кино около 20 ролей.

Высоцкий Никита Владимирович (р. 1964), российский актер театра и кино, сын Владимира Высоцкого и актрисы Людмилы Абрамовой. Окончив в 1986 году школу-студию МХАТ (курс О. Ефремова и А. Мягкова), Никита Высоцкий в 1987-1989 годах был актером театра «Современник», в 1989-1991 годах — художественным руководителем «Московского Маленького театра», с 1992-1993 — актером МХАТ имени Чехова, в 1998 — режиссером этого театра. Также является директором Музея Владимира Высоцкого. В кино с 1987 года. Первая роль в фильме «Клиника». Первая главная роль в фильме «Призрак» (1991). Всего сыграл в кино около 15 ролей.

Песков Александр Васильевич (р. 1965), российский актер театра и кино. Окончив в 1987 году школу-студию МХАТ (мастерская В.Богомолова), Александр Песков играл на сценах МХАТ имени Горького (1987-1991), театра-студии на Спартаковской площади (1991), Романа Виктюка (1993-1999), театра имени Пушкина (1999). В кино с 1984 года, первая роль — Окунев в фильме «Отряд». Первая главная роль в фильме «Ивин А.» (1990). Всего сыграл в кино свыше 20 ролей.

Виноградов Сергей Александрович (р. 1965), российский актер театра и кино, заслуженный артист РФ (2001). Сергей Виноградов три года учился в Московском авиационном институте, играл в театре МГУ. В 1989 году он окончил актерский факультет театрального училища имени Щукина. В 1989-1990 годах Виноградов играл на сцене театра «Сатирикон» (спектакль «Служанки»), в 1990-1995 годах — театра Романа Виктюка («М. Батерфляй»), также играл в Театре Луны («Ночь нежна», режиссер С. Проханов), в Арт-клубе XXI («Овечка», режиссер Б. Мильграм), театре имени Моссовета («Убийственная любовь», «Куколки»; главная роль и режиссер-хореограф, 1999). В 1997 году организовал «Театральную компанию Сергея Виноградова». В кино — с 1991 года, первая роль — лорд Артур в телефильме Александра Орлова «Преступление лорда Артура». Всего сыграл в кино около 20 ролей.

Лифанов Игорь Романович (р. 1965), российский актер театра и кино. После службы на флоте Игорь Лифанов окончил ЛГИТМиК и больше десяти лет проработал в Ленинградском БДТ. В кино с 1991 года. Первая роль в фильме «Меченые». Всего сыграл в кино около 20 ролей.

Миронов Евгений Витальевич (р. 1966), российский актер театра и кино, заслуженный артист России (1996), лауреат Государственной премии России (1996, за театральную работу). Окончил Саратовское театральное училище им. И.А.Слонова (1986, мастер В. А.Ермаков), школу-студию МХАТ (1990, мастер О. П. Табаков). Играл во МХАТе («Ундина» Жироду). С 1990 года — актер театра под руководством Олега Табакова, сыграл главные роли в спектаклях Петера Штайна («Орестея»,1993; «Гамлет», 1998). В кино дебютировал в 1988 году в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика» (любовник жены). Евгений Миронов — один из самых востребованных экраном и сценой молодых актеров 90-х годов. Он окончил Саратовское театральное училище, после чего был принят на второй курс Школы-студии МХАТ, где учился под руководством Олега Табакова, в театре-студии которого и работает. Дебютировав в кино, Миронов первое время был занят во второплановых ролях. Наиболее значительной из них стала роль в картине «Затерянный в Сибири», которую актер сумел насытить эмоциями, взрывным драматизмом. Известность Миронову принесла роль обыкновенного московского парня Саши в фильме Валерия Тодоровского «Любовь» Валерия Тодоровского (1991). В этой роли Евгений Миронов возвращал на экран романтические символы, наполнив их острым современным содержанием. Близким к этому образу стала в исполнении Миронова и роль лейтенанта в картине Петра Тодоровского «Анкор! еще анкор!» (1992). Его герой пытается преодолеть тиски советской системы, ломающей судьбы и души советских офицеров в первые послевоенные годы. С каждым новым фильмом актерский талант Миронова все явственней проявляет свою незаурядность. В фильме Дениса Евстигнеева «Лимита» (1994) актер доказал свое право быть равноправным соавтором режиссера. Благодаря таланту актера его почти незаметный эпизодический персонаж, программист Михаил, в процессе съемок стал в один ряд с главным героем. С трагедийной глубиной Миронов сыграл вернувшегося из афганского плена Николая Иванова в фильме «Мусульманин» (1995). В экранизации «Ревизора» (1996) актер попытался вырваться за рамки традиции исполнения Хлестакова, отказался от чертовщинки и сделал своего героя невинным и инфантильным, вызывая аллюзии на сценическую трактовку М. Чехова. Неожиданнен Миронов в фильме А. Учителя «Дневник его жены» (2000). Зритель видит постепенную трансформацию женоподобного приживалы, становящегося настоящим хозяином дома Бунина (А. Смирнов). Тиранство посредственного и совершенно опустошенного человека выглядит в его исполнении не менее драматично, чем боль одинокого и запутавшегося писателя. В фильме «В августе сорок четвертого» Миронов сдержанно и внутренне насыщенно сыграл капитана Алехина. Благодаря уверенному мастерству актера интерпретация героя культового романа В. Богомолова была признана вполне адекватна. Большинство фильмов, в которых снимается Миронов, становятся событиями, что говорит о диапазоне его таланта и творческом чутье актера, а роль князя Мышкина в телевизионной экранизации романа Ф. М. Достоевского «Идиот» (2003) стала вершиной в творчестве актера.

Охлобыстин Иван Иванович (Псевдонимы: Иван, Иван Чужой, Леопольд Роскошный.) (р. 1966), актер, сценарист, режиссер. Окончил режиссерский факультет ВГИКа (1992, мастерская И.Таланкина), диплом не защитил. В период 1986—1989 снял несколько учебных работ. Как актер дебютировал в кино под псевдонимом Иван Чужой в фильме Никиты Тягунова «Нога». С апреля 1994 — секретарь СК России. Автор поставленных театральных пьес (режиссер Мих.Ефремов, МХАТ имени Чехова): «Злодейка, или Крик дельфина» (1996), «Максимилиан Столпник» (1998). Модель в модных журналах («Ом» и др.), герой светской хроники. Ведущий религиозной программы «Канон» (ТВ-6 Москва), журналист газеты «Вестник». Член Экологической партии России «Кедр» (зеленые). Из всех видов разнообразной деятельности, которые привлекают Ивана Охлобыстина, — актерская, пожалуй, самая бесспорная. А самая бесспорная и убедительная из всех его ролей — это, конечно, Мартын в фильме Никиты Тягунова «Нога». Здесь использован и самый, по-моему, удачный из обожаемых Охлобыстиным псевдонимов — Иван Чужой. В «Ноге» он действительно еще чужой тому «культовому» персонажу, которого он легко и изящно сделал из себя чуть позже. В фильме Тягунова он еще не до такой степени, как в последующих работах, играет себя самого. Мартын — классическая двойная роль, вроде доктора Джекила и мистера Хайда. И — как ни странно — чуть ли не единственная психологическая роль Охлобыстина, с длинными крупными планами и внимательным вглядыванием в его лицо (а оно того стоит). Потаенным мистером Хайдом в данном случае оказывается не монстр, а наоборот — человек, отчуждающий монструозную оболочку. В Мартыне актер проявляет не только виртуозное искусство носить раскрепощающую его маску, но и существование под ней серьезного задумчивого лица, которое не стесняется искренне отразить боль, грусть, страдание (трудно припомнить в его творческой биографии еще один пример подобной откровенности). Остается только строить догадки, как сложилась бы актерская судьба Охлобыстина и носила бы она в целом менее скоморошески-ернический характер, если бы не смерть Никиты Тягунова, планировавшего его на роль Вараввы в следующем фильме. В своем собственном «Арбитре» Охлобыстин настолько отчетливо присутствует всюду, как автор сценария, режиссер, лирический герой и вообще главный стилеобразующий фактор, что собственно актерская составляющая не вычленяется из этого монолита. «Автора» изображает он и в картине Дмитрия Месхиева «Над темной водой» — уже здесь само присутствие Охлобыстина в качестве рассказчика важнее, чем его лицедейство (недаром камера вглядывается уже не в лицо, а в прозрачные розовые уши). Усилив грассирование, он украсил собой «Манию Жизели» в качестве бесподобного Сержа Лифаря, и после этого фильма у людей, далеких от балета, останется стойкое убеждение, что Лифарь — всего лишь «Охлобыстин своего времени». Случай возродить демонического Мартынова двойника из «Ноги» (с кое-какими жанровыми поправками) представился актеру в «Хороводе», и львиная доля зловещего в этом жидком триллере исходит именно от него. Зато в грозных «Трех историях» Киры Муратовой ему принадлежит самая оптимистическая и жизнеутверждающая (и в общем, на фоне остальных, где-то даже положительная) роль бодрячка-доктора. Охлобыстин был автором большого количества сценариев, реализованных с его актерским участием («Кризис среднего возраста», «Мытарь», «Даун Хаус»). В 2001 был рукоположен в сан священника, служит клириком в Свято-Успенском кафедральном соборе в Ташкенте.

Демченко Владислав Вольдемарович (р. 1966), российский актер. Заслуженный артист РФ (2000). Окончил Театральное училище имени Б.В. Щукина (1988), Институт Гете в Берлине. С 1988 — артист Театра имени Рубена Симонова, работает также в Международном центре имени М.Н.Ермоловой, играет в Театре на Таганке у Юрия Любимова (маркиз де Сад — «Марат/Сад»), занимается театрально-продюсерской деятельностью. В кино с 1987 года. Первая роль в фильме «Завтра была война». Всего сыграл в кино около 15 ролей.

Николаев Валерий Валерьевич (р. 1966), актер. Окончил Школу-студию МХАТ (курс О.Табакова). Имеет диплом Флоридского университета (США) по классу танца. Играл во МХАТе имени Чехова. Поставил как балетмейстер пять спектаклей во МХАТе. Ставит балетную часть мюзикла «Моя прекрасная леди» (Москва, 2000). В кино с 1991 года. Первая роль в фильме «Ниагара». Всего сыграл в кино около 15 ролей.

Куценко Юрий (Георгий, Гоша) (р. 1967), российский актер. Окончил актерское отделение школы-студии МХАТ. Работал ведущим на телевидении. В кино с 1993 года, первая роль в фильме Т.Тота «Дети чугунных богов». Всего сыграл свыше 20 ролей. Охотно снимается в сериалах.

Лазарев Александр Александрович (р. 1967), российский актер театра и кино, заслуженный артист России (1999), лауреат Государственной премии России (1996, за театральную работу). Сын Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой. В кино Александр Лазарев начал сниматься еще школьником (1980). В фильмах «Не сошлись характерами» (1989), «Село Степанчиково и его обитатели» (1990) записан в титрах как А. Трубецкой. По окончании в 1990 году школы-студии МХАТ (мастерская А. Калягина) Александр Лазарев был приглашен в Московский театр «Ленком». Его первой удачной и зрелой театральной работой стал спектакль «Королевские игры». В главной роли в кино впервые снялся в фильме Александра Белинского «Провинциальный бенефис». Наиболее известная кинороль Александра Лазарева-младшего — Анатолий в фильме Вячеслава Криштофовича «Приятель покойника» (1997). Всего сыграл в кино свыше 20 ролей.

Бондарчук Федор Сергеевич (р. 1967), российский актер и режиссер, сын Сергея Бондарчука и Ирины Скобцевой. Поступив на режиссерский факультет ВГИКа в 1985 году (мастерская Таланкина), Федор Бондарчук после службы армии продолжил учебу в мастерской Юрия Озерова и окончил ВГИК в 1991 году. Известность Федор получил как режиссер музыкальных клипов. Он — художественный руководитель студии «Арт-Пикчерс-Груп». В кино он кА как актер дебютировал в 1986 году в картине отца «Борис Годунов». И как актер Федор Бондарчук известен по фильмам «Восемь с половиной долларов», «Даун Хаус» и сериалу «Мужская работа». Всего сыграл в кино свыше 20 ролей. Как режиссер Федор Бондарчук поставил полнометражную картины «Люблю» (1993) с Людмилой Гурченко и «Сон в летнее утро» (1989). С 2002 года он ведет телешоу «Кресло» (с 2002).

Назаров Геннадий Геннадьевич (р. 1967), актер. Окончил Московское театральное художественно-техническое училище (1988, бутафорский факультет), актерский факультет ГИТИСа (1995, курс М.Захарова). В кино дебютировал как актер в 1992. Популярность ему принесла роль Ивана Чонкина в фильме «Солдат Иван Чонкин». Актер оказался очень органичен в этой роли. Последовали многочисленные приглашения. Среди других фильмов, в которых он снимался, следует выделить: «Такая чудная игра», «Ветер над городом» и др. Тяжелый недуг, неожиданно поразивший молодого талантливого актера, лишил его, по всей видимости, будущего. За 8 лет успел сыграть 18 ролей.

Кулаков Вячеслав (р. 1968), российский актер театра и кино. Окончил школу-студию МХАТ, актер Московского театра имени Пушкина. В кино с 1992 года. Первая роль в фильме «Комедия строгого режима». Всего сыграл в кино около 15 ролей.

Федорцов Андрей (р. 1968), актер. В 1986 году окончил Ленинградское мореходное училище, в 1989 — фермерскую школу, а в 1996 — ЛГИТМиК. Работал в театре «Перекресток» (Петербург) и театре имени Акимова. В кино с 1993 года. Первая роль в фильме «Ты у меня одна». Всего сыграл в кино около 20 ролей.

Кравченко Алексей Евгеньевич (р. 1969), российский актер. Лауреат молодежного поощрительного гранта премии «Триумф» за 2000 г. Окончил Театральное училище имени Б.В.Щукина (1995). Актер Театра им. Евг. Вахтангова (Москва). Впервые снялся в кино в возрасте 14-ти лет («Иди и смотри», 1985, реж. Э.Климов). Во время учебы в Щукинском училище снялся в одном из роликов «Русского проекта» Дениса Евстигнеева. На 4-м курсе, в 1995 году, был приглашен в театр имени Евг.Вахтангова. Всего сыграл в кино более 15 ролей.

Пореченков Михаил (р. 1969), российский актер театра и кино, телевизионный ведущий. Михаил Пореченков в юности занимался боксом, учился в высшем политическом военном училище, окончил ЛГИТМиК. Он работал в Петербургском театре «На Крюковом канале», в Петербургском Открытом театре. В 1994 году дебютировал в кино в главной роли в фильме «Колесо любви». На петербургском телевидении вел передачу об истории оружия «Арсенал». Известность Пореченкову принесла главная роль в сериале «Агент национальной безопасности» (1998-2001). Всего сыграл в кино около 15 ролей.

Бодров Сергей Сергеевич (1971 — 2002), российский киноактер. Сын сценариста и режиссера Сергея Бодрова-старшего. В 1989-1994 годах Бодров-младший учился на отделении истории искусств исторического факультета Московского университета, а затем (до 1996) продолжал учебу там же в аспирантуре. В 1997-1999 годах был ведущим телевизионной программы «Взгляд». В 1998 году Бодров защитил кандидатскую диссертацию по теме «Архитектура в венецианской живописи Возрождения». В кино Сергей Бодров-младший дебютировал в фильме «Кавказский пленник» (1996), который ставил его отец, режиссер Сергей Бодров-старший. Популярность к актеру пришла после роли Данилы Багрова в дилогии Алексея Балабанова «Брат» (1996) и «Брат-2» (2000). Бодров также снимался в фильме французского режиссера Режи Варнье «Восток-Запад» (1999). В 2001 году он дебютировал как режиссер фильмом «Сестры». В сентябре 2002 на съемках своего второго фильма Сергей Бодров-младший пропал без вести вместе со съемочной группой в результате схода ледника в ущелье Кармадон в Северной Осетии.

Галкин Владислав Борисович (р. 1971), российский актер, сын Бориса Галкина. В кино Владислав Галкин пришел в десятилетнем возрасте. Под фамилией Сухачев он дебютировал в фильме «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна» (1981). Актерское образование он получал в театральном училище имени Щукина (1989-1992, курс Альберта Гурова), в 1999 году Галкин окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская В. Хотиненко). Третья жена Владислава Галкина — актриса Дарья Михайлова. Снимался в фильмах: «Этот негодяй Сидоров» (1983), «Груз без маркировки» (1984), «Золотая цепь» (1986), «Мордашка» (1990), «Черный клоун» (1994), «Принцесса на бобах» (1997), «Ворошиловский стрелок» (1999), «В августе сорок четвертого» (2000), «Каменская» (2000), «Маросейка 12» (2000), «Дальнобойщики» (2000), «Воровка» (2001), «Спецназ» (2002), «По ту сторону волков» (2002) др. Всего сыграл в кино свыше 20 ролей.

Хабенский Константин Юрьевич (р. 1971), актер. Учился в Институте авиационного приборостроения, окончил актерский факультет ЛГИТМиКа (мастер В.Фильштинский). Играл в Московском театре «Сатирикон» (на вторых ролях). Актер Открытого театра в Санкт-Петербурге, играет в спектаклях Юрия Бутусова («В ожидании Годо» — Театр на Крюковом канале; «Войцек», «Калигула» — Театр имени Ленсовета). В кино с 1998 года. Первая роль в фильме «Женская собственность». Всего сыграл в кино около 20 ролей.

Безруков Сергей Витальевич (р. 1973), российский актер; лауреат премии «Будущий кумир» (за театральные работы); лауреат премии мэрии Москвы; лауреат Государственной премии РФ (1996, за театральную работу). Окончил Школу-студию МХАТ (1994, курс О.П.Табакова). С 1994 — актер Театра под руководством Олега Табакова (Александр — «Псих», Давид — «Матросская тишина», Петр — «Последние»; в Театре имени М.Ермоловой — Есенин в спектакле «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?», 1995). В 1994—1999 работал на озвучании в жанре пародии (программа «Куклы» на НТВ). В кино с 1994 года. Первая и сразу главная роль в фильме «Ноктюрн для барабана и мотоцикла». Всего сыграл в кино около 20 ролей.

Башаров Марат Алимджанович (р. 1974), российский актер театра и кино. Марат родился в простой семье, его мать работала поваром, отец — сантехником. После окончания школы он поступил на юридический факультет Московского университета. В это время брат Марата (по профессии — театральный критик) предложил ему попробоваться на роль в спектакле «Кентервилльское привидение» театра «Современник». Получив роль, Башаров играл ее в течение 1991-1992 годов. Бросив университет, Марат поступил в театральное училище им. Щепкина. В годы учебы он снимался в телерекламе, а также дебютировал в кино, сыграв эпизодическую роль в картине Никиты Михалкова «Утомленные солнцем» (1995). По окончании театрального училища (1998) Башаров получал приглашения на работу от нескольких театров, но предпочел остаться независимым актером. В 1998 году Никита Михалков предложил ему одну из ролей в своем фильме «Сибирский цирюльник», а в 1999 году Станислав Говорухин — в фильме «Ворошиловский стрелок». В 1998-2000 годах Башаров участвовал в театральной постановке Олега Меньшикова «Горе от ума» по А. С. Грибоедову. Широкую известность актер снискал в 2000 году, когда снялся в главных ролях в фильме Павла Лунгина «Свадьба», а также в телевизионном сериале Александра Митты «Граница. Таежный роман». В том же году Эльдар Рязанов пригласил актера в свой фильм «Тихие омуты». Всего сыграл в кино около 20 ролей.

Стычкин Евгений Алексеевич (р. 1974), российский актер театра и кино, артист театра Луны в Москве. В кино с 1990 года. Первая роль в фильме «Фуфель». Всего сыграл в кино свыше 15 ролей.

Приложение 1.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КИНОФЕСТИВАЛИ, смотры достижений киноискусства различных стран. Кинофестивали подразделяются на конкурсные и внеконкурсные, специализированные и общие. На конкурсных кинофестивалях лучшим фильмам и их создателям (режиссерам, актерам, сценаристам, операторам, композиторам) жюри присуждает премии, призы, дипломы. Как правило, каждый фильм, отобранный для показа на кинофестивале, получает диплом участника. Помимо официальных призов, фильмы-участники могут быть удостоены премий различных международных или национальных общественных организаций, например, ФИПРЕССИ (Международная организация кинопрессы), УНИАТЕК (Международный союз технических кинематографических ассоциаций). Специализированные кинофестивали группируются по видам кинопродукции (художественные, документальные, научно-популярные, рекламные, учебные, анимационные фильмы), по жанрам (экспериментальное кино, фантастика, комедии, детские, юношеские, спортивные фильмы), по регионам (стран Азии, Африки, Латинской Америки, арабского мира, Средиземноморья, балканских стран), а также другим признакам (фестивали молодых кинематографистов, женщин-режиссеров, фестивали лент прошлых лет, лент-участников других фестивалей — так называемые фестивали фестивалей). В рамках одного фестиваля могут быть организованы несколько специализированных конкурсов, обычно проводятся ретроспективные и внеконкурсные показы. Международные кинофестивали способствуют выявлению и пропаганде значительных творческих работ, созданных кинематографистами за определенный период, как правило, за предыдущий год (изредка за два-три года). Первый международный кинофестиваль был проведен в Венеции в 1932 году в рамках Биеннале — смотра произведений различных видов искусства. Одним из первых стал международный кинофестиваль в Москве, организованный в 1935 году. В Париже международный кинофестиваль был проведен в 1937 году, в рамках Всемирной выставки. Традиция проводить кинофестивали в рамках крупных международных выставок и ярмарок сохранилась и в послевоенные годы. Кинофестивали организовывались в рамках Всемирных выставок (Брюссель, 1958; Монреаль, 1967), музыкальных и театральных фестивалей (Эдинбург, Авиньон), фестивалей молодежи и студентов (Москва, 1957; Гавана, 1978), региональных фестивалей культуры (Алжир, 1969). Иногда кинофестивали проводятся как разовая акция (например, фестиваль антифашистского кино в Волгограде в 1975). Но с 1960-х годов ведущую роль в кинематографических смотрах стали играть периодически проводимые (в основном ежегодные) фестивали. Международные фестивали проводятся по правилам, установленным Международной федерацией ассоциаций кинопродюсеров (ФИАПФ). Регламент ФИАПФ определяет длительность кинофестивалей, количество фильмов официального (конкурсного и внеконкурсного) показа, общие условия отбора, транспортировки, хранения и демонстрации картин. Сроки и списки кинофестивалей ежегодно пересматривает фестивальная комиссия ФИАПФ. Согласно регламенту в конкурсах неспециализированных фестивалей не должны допускаться фильмы, принимавшие участие в других фестивалях. Однако для организаторов фестивалей решения ФИАПФ носят рекомендательный характер. К высшей, самой престижной группе фестивалей, так называемой группе А, относятся кинофестивали в Каннах, Венеции, Берлине, Москве, Карловых Варах, Сан-Себастьяне. Их проведение становится важнейшим событием кинематографического года. Обычно именно на этих фестивалях проходят премьеры фильмов крупнейших мастеров современного кино, получают известность молодые актеры и режиссеры. Особым престижем в кинематографическом мире пользуется специализированный фестиваль короткометражного кино в немецком городе Оберхаузене (земля Северный Рейн-Вестфалия), проводившийся с 1955 года. Его победители, обычно молодые кинематографисты, наряду с призами получают и денежные премии, которые позволяют им продолжить работу в кино. Среди множества других проводившихся фестивалей известностью пользуются киносмотры: в Акапулько (Мексика), Барселоне, Бильбао (Испания, короткометражные фильмы), Брюсселе, Вене, Гаване (стран Латинской Америки), Гетеборге, Гонконге, Дели, Загребе (анимационных фильмов), Каире, Картахене (Колумбия, стран Латинской Америки), Карфагене (Тунис, арабских стран и Африки), Кракове (короткометражные фильмы), Лейпциге (короткометражные фильмы), Локарно (Швейцария), Лондоне, Лос-Анджелесе, Малаге (Испания, авторского кино), Мангейме (Германия), Маниле (Филиппины), Монреале, Нионе (Швейцария), Нью-Йорке (фильмы для юношества), Париже, Пезаро («новое» кино), Рио-де-Жанейро, Роттердаме, Салониках, Сан-Паулу (Бразилия), Сочи (Россия), Ташкенте (стран Азии, Африки и Латинской Америки, проводился раз в два года с 1968), Токио, Торонто, Триесте (фантастика), Хихоне (Испания, детское кино), Чикаго.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных