Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Освоения образовательной программы




Таблица 4.

Перечень компетенций с указанием места их формирования в курсе

ОК-9 - способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
методологические основы научного познания; - сущность, принципы организации и логику научного исследования; - математические методы анализа и обработки информации находить, анализировать, обобщать, критически оценивать, сохранять научную информацию, в том числе с использованием современных информационных технологий способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний; - методами математической обработки научной информации; - методами теоретического и экспериментального исследования в области педагогики и психологии
Темы 1-24 Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, собеседование на экзамене, письменные контрольные работы, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи

 

ОПК-2 - готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основные качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; - достаточное количество методик диагностики психических свойств участников образовательного процесса; - принципы построения и конструктивную специфику экспертных методов психодиагностики и качественного (клинического) подхода, принципы построения и конструктивную специфику средств психодиагностического измерения (психометрики); - основы тестологии как науки об измерительных диагностических методиках (тестах); основные психометрические характеристики психологических тестов, отвечающие за их качество, надежность, валидность, достоверность, точность планировать и проводить экспериментальные исследования в различных отраслях психологии, выбирать основные и вспомогательные методы научного познания адекватные целям эксперимента; - качественно и количественно обработать и проанализировать собственные экспериментальные исследования; - обосновывать выбор методов исследования; - осуществлять подготовку к проведению научного исследования; - обрабатывать полученные результаты исследований; - использовать методики для диагностики психических свойств участников образовательного процесса в соответствии с системой научно обоснованных требований технологией проведения экспериментальных психологических и педагогических исследований; - методами исследований в области педагогики и психологии; - навыками группировки и обработки психодиагностической информации
Темы 1-24 Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Оценочные средства: устный опрос, собеседование на экзамене, письменные контрольные работы, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных