Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Освоения образовательной программы
Таблица 4.
Перечень компетенций с указанием места их формирования в курсе
ОК-9 - способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания
| Этапы формирования компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| методологические основы научного познания; - сущность, принципы организации и логику научного исследования; - математические методы анализа и обработки информации
| находить, анализировать, обобщать, критически оценивать, сохранять научную информацию, в том числе с использованием современных информационных технологий
| способами поиска научной и профессиональной информации с использованием современных компьютерных средств, сетевых технологий, баз данных и знаний; - методами математической обработки научной информации; - методами теоретического и экспериментального исследования в области педагогики и психологии
| Темы 1-24
Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
| Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
| Оценочные средства: устный опрос, собеседование на экзамене, письменные контрольные работы, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи
|
ОПК-2 - готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
| Этапы формирования компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| основные качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований; - достаточное количество методик диагностики психических свойств участников образовательного процесса; - принципы построения и конструктивную специфику экспертных методов психодиагностики и качественного (клинического) подхода, принципы построения и конструктивную специфику средств психодиагностического измерения (психометрики); - основы тестологии как науки об измерительных диагностических методиках (тестах); основные психометрические характеристики психологических тестов, отвечающие за их качество, надежность, валидность, достоверность, точность
| планировать и проводить экспериментальные исследования в различных отраслях психологии, выбирать основные и вспомогательные методы научного познания адекватные целям эксперимента; - качественно и количественно обработать и проанализировать собственные экспериментальные исследования; - обосновывать выбор методов исследования; - осуществлять подготовку к проведению научного исследования; - обрабатывать полученные результаты исследований; - использовать методики для диагностики психических свойств участников образовательного процесса в соответствии с системой научно обоснованных требований
| технологией проведения экспериментальных психологических и педагогических исследований; - методами исследований в области педагогики и психологии; - навыками группировки и обработки психодиагностической информации
| Темы 1-24
Пути формирования: лекции, практические занятия; проектирование, анализ конкретных ситуаций, решение производственных задач, метод «мозгового штурма»; проблемная лекция, дискуссия; самостоятельная работа
| Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
| Оценочные средства: устный опрос, собеседование на экзамене, письменные контрольные работы, тестирование, коллоквиум, компетентностно-ориентированные ситуационные задачи
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|