Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Педагогическая коррекция отклонений в нравственном развитии.




- Характер личности, факторы его формирования.

- Основные причины возникновения недостатков характера.

- Анализ и способы педагогической коррекции отрицательных черт характера школьников (ленивые дети, учащиеся с пассивным поведением, неорганизованные, ненастойчивые, эгоистические, недисциплинированные школьники).

Педагогическая коррекция акцентуаций.

- Акцентуация темперамента и характера как фактор возникновения отклонений в поведении школьников.

- Основные типы акцентуаций темперамента и характера и способы их педагогической коррекции: демонстративные личности, застревающие, возбудимые, тревожные, гипертимические, дистимические, лабильные, циклоидные, педантические, экстравертированные, интровертированные личности.

- Гиперактивное, агрессивное поведение младших школьников.

 

Вопросы и задания для самоконтроля

1. Раскройте сущность понятия «девиантное поведение».

2. Назовите основные цели и задачи воспитания ребёнка с отклонениями в поведении.

3. Назовите принципы воспитания школьников с отклонениями в поведении. Дайте их характеристику.

4. Дайте определение понятия «методы педагогической коррекции».

5. Какие подходы к классификации методов педагогической коррекции девиантного поведения школьников вы знаете? Раскройте их сущность.

6. Назовите общепедагогические и специальные методы коррекционной работы. Дайте их характеристику.

7. Раскройте сущность понятий «характер», «темперамент», «недостатки характера». Назовите причины возникновения недостатков характера.

8. Назовите отрицательные черты характера школьников, вызванные отклонениями в их нравственном развитии. Дайте их характеристику.

9. Раскройте сущность понятия «акцентуация»

10. Назовите типы акцентуаций темперамента и характера, представленные с специальной литературе.

11. Раскройте способы педагогической коррекции акцентуаций темперамента и характера.

12. Дайте характеристику гиперактивного поведения младших школьников. Назовите способы его педагогической коррекции.

13. В чём выражается агрессивность младших школьников? Какими способами можно нейтрализовать агрессивное поведение детей?

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных