ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСТЕТМЕДИЦИНСКИЙ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ТЕРАПИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО НАПИСАНИЮ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ В КУРСЕ ПРОПЕДЕВТИКИ ВНУТРЕННИХ БОЛЕЗНЕЙ
ВВЕДЕНИЕ
«История болезни должна иметь достоинство точного повествования о случившемся происшествии, поэтому она должна быть справедливой. В ней подлежат описанию лишь достоверные факты, а небывалых выдумывать не должно для оправдания своего лечения либо для утверждения какого-либо умозрения или системы». М.Я. Мудров
Основной целью настоящих методических рекомендаций является оказание помощи студентам, изучающих дисциплину «пропедевтика внутренних болезней» в приобретении и совершенствовании навыков по системному и полному обследованию пациента. Последовательное и целеустремлённое обследование больного по определённой, заранее намеченной схеме способствует более эффективному получению сведений, необходимых для построения диагноза и плана лечебно-профилактических мероприятий. Все сведения, полученные в результате субъективного, физикального обследования больного, наблюдения за течением заболевания, результаты дополнительных исследований, применяемое лечение и его эффективность заносятся в историю болезни, которая является обязательной формой официальной медицинской документации. История болезни обосновывает диагноз заболевания, является одним из основных юридических документов, показателем уровня квалификации врача и его отношения к выполняемой работе. Правильное ведение истории болезни вырабатывает навыки по системному обследованию больного, способствует постоянному совершенствованию врачебного мышления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|