ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение основных направлений деятельности предприятия для повышения конкурентных преимуществГлавной задачей является обеспечение устойчивого конкурентного преимущества предприятия (фирмы) по всем направлениям деятельности, которое оценивается по трем моментам: наличие факторов успеха, значимость преимуществ фирмы перед конкурентами, возможность активно использовать эти преимущества длительный период. Основной программой деятельности ресторана является обеспечение максимальной удовлетворенности потребностей. В процессе проведения анализа работы предприятия ООО «Брайт» были определены наиболее важные проблемы, которые по возможности необходимо устранять. Для увеличения конкурентных преимуществ предприятия следует постараться нейтрализовать имеющиеся угрозы или ослабить их влияние, повысив тем самым свои преимущества. Для привлечения новых посетителей, в частности туристов, посещающих город, и мигрантов, приезжающих на постоянное место жительства, необходима доступная реклама. С помощью нее люди будут узнавать о заведении. В ней должна присутствовать информация, которая заставила бы посещать именно этот ресторан. В рекламе должно находится наиболее полное содержание предоставляемых услуг, причем необходимо делать акценты на том, чем заведение выигрывает перед конкурентами. Серьезной угрозой для развития ресторана является быстрое изменение вкусов и предпочтений клиентов. Для снижения ее влияния необходима хорошая организация маркетинговых исследований. Для этой цели можно использовать специальные агентства, занимающиеся этим вопросом. Но заказ таких исследований в настоящее время стоит очень дорого. Для изучения общественного мнения и желаний посетителей можно использовать «паблик рилейшнз» - это взаимодействие между личностью, организацией и другими людьми посредством обмена информацией и оценки общественной реакции. Исходя из возможностей среды, для получения конкурентных преимуществ, можно ввести дополнительные услуги и обслуживание новых групп потребителей. Для этого следует обратить внимание на детскую группу. Можно заняться организацией детских праздников с привлечением специальных людей, которые в различных костюмах будут развлекать детей. С введением услуги «Доставка на дом» расширяется сфера распространения услуг ресторана. Подведя итог можно выделить несколько проблем и направлений, по которым следует двигаться ресторану: 1. Увеличение доли существующего рынка за счет более эффективной рекламы и стимулирования сбыта (стратегия расширения доли рынка). 2. Целенаправленное и систематическое воздействие на потребителей и непрерывный сбор информации об их реакции на эти воздействия и на саму услугу (товар). 3. Создание новой услуги – «Доставка на дом». 4. Организация детских праздников.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|