Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исследование реакций потребителей




Одним из методов определения приоритетности услуги с точки зрения интересов потребителей является анкетирование, которое позволяет выяснить степень и мотивы предпочтения при выборе. Здесь можно применить следующие методы изучения спроса:

1. Опрос посетителей на выставках – продажах и специализированных выставках, распродажах.

2. Опрос населения каждые 8 – 10 месяцев для отслеживания тенденций в изменении предпочтений. Разрабатывается, затем распечатывается анкета. Процесс анкетирования стимулируется проведение лотереи с выигрышем призов, получением ценных подарков. Такое исследование очень эффективно, но не рентабельно ввиду высокой стоимости и длительности процесса получения всей необходимой информации.

3. Метод регистрации заявок, отказов – эффективен для изучения спроса на модели в потоке, применяется для планирования ассортимента.
Все эти методы дополняют друг друга и для всестороннего изучения спроса необходимо им постоянно пользоваться.

Целенаправленное и систематическое воздействие на потребителей и непрерывный сбор информации об их реакции на это воздействие и на саму услугу (товар) являются сегодня обязательными элементами деятельности фирмы(предприятия).
1. Исследование предпочтений потребителя: создадим флаера (форматом А5) по ценам рекламного агентства ''Полиграфия'', в которых будет содержаться краткая анкета с опросом предпочтений потребителя (предложенная выше), с кратким описанием ассортимента товаров и характеристикой предприятия и с учетом возврата этих флаеров(см. формулу (4.1)).

Sпот. = Sф + Змер. (4.1)

где, Sпот.– затраты на предпочтение потребителя, руб.;.

Sф – затраты на напечатание флаеров,тыс. руб.

3000экз.х3р.=9тыс.руб.;

Змер. – зарплата мерчендайзеров (250р./день) руб. - для размещения этих флаеров наймем 10 студентов т.е. 250р х 10 = 2,5тыс.руб. В месяц эта сумма составит:

2500*30дн.=75тыс.руб.

Sпот.=9+75=84тыс.руб.
2. Налаживание связи с потребителем (целевым рынком) (см. формулу 4.2).

Sсв = Sк.к + Sб + Sк-д (4.2),

где Sсв –затраты на налаживание связи с потребителем, тыс.руб.;

Sк.к – затраты на создание карманного календаря – 3000экз. х 1,7 р =
5,1 тыс.руб.;

Sб – затраты на создание буклета с двумя фалицами (формата А4), описывающий ассортимент нашего предприятия- 2000экз х 4,1р = 8,2 тыс.руб.;

Sк-д - затраты на создание календаря – домик – 1000экз. х 6,2р= 6,2 тыс.руб

Sсв.=5,1+8,2+6,2=19,5тыс.руб
3. Исследование конкурентов – мы ничего не затратим, потому что наши помощники будут сами добывать информацию о конкурентах (т.е. ходить на выставки, брать прайсы, листовки и т.д.).

4. Рассчитаем суммарные затраты исходя из предложенных мероприятий(см. формулу (4.3)).

Сумма затрат= Sпот.+ Sсв.(4.3)

Сумма затрат=84+19,5=103,5 тыс.руб.

Предположим, что разработанные предложения позволят увеличить прибыль предприятия на 5%, в рублях это составит:

Прибыль от реализации за год = 2037,3 тыс.руб., тогда прибыль от предложенного мероприятия составит:

Прибыль=2037,3х0,05=101,865 тыс.руб.

 

4.4 Введение услуги «Доставка на дом»

Введение данной услуги позволит ресторану привлечь дополнительные группы потребителей и увеличить прибыль предприятия. Для этого необходимо наличие транспорта, человека, который будет осуществлять эту доставку и наличие удобной, герметичной упаковки для транспортировки заказа.

Данная услуга в настоящее время пользуется все большей популярностью, т.к. ввиду большой занятости, не все люди имеют возможность самостоятельно приготовить себе еду, на это просто иногда не остается времени.

Например, категория офисных работников. Стремительный ритм жизни активного человека, к сожалению, не всегда позволяет полноценно обедать. И не всегда имеется возможность покинуть офис, чтобы пообедать в кафе, так как нет времени ждать пока приготовят заказ.

Или категория людей, которые отдыху в ресторане предпочитают собираться дома. Также эта услуга будет актуальна для фирм, при проведении корпоративов, если они будут организовываться не в ресторане.

Можно составить отдельное меню, в которые будут включены блюда, приготовляемые специально для этой услуги. Большой популярностью может стать доставка шашлыка, т.к. пока еще не во всех ресторанах Коломны он есть в меню и не все включают его в меню доставки.

Обеды на дом и в офис пользуются все большей популярностью. Доставка из ресторанов из простой услуги для многих превращается в отдельный бизнес. В табл.4.3 представлены затраты на введение данной услуги:

Таблица 4.3

Суммарные затраты на введение услуги «Доставка на дом»

Наименование затрат Стоимость затрат, тыс. руб.
З/пл. курьеру (2 чел.)  
Налог на з/пл. (2 чел.) 6,24
Прочие  
Итого 42,24

 

Таким образом затраты, рассчитанные за месяц, на введение новой услуги - «Доставка на дом» будут составлять 42,24 тыс. руб., в год эта цифра составит – 506,9 тыс.руб. Предположим, что прибыль ресторана повысится на 10%, т.е. она составит:

Прибыль=Выручка*0,1=2037,3*0,1=203,73тыс.руб.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных