Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выводы по разделу 3




Обобщив все вышесказанное можно сделать заключение о комплексной привлекательности отрасли. Исследования показали, что размер отрасли общественное питание в Коломне большой (около 200 различных предприятий). Темпы роста достаточно высокие. Для повышения конкурентоспособности ресторана выходят на первый план необходимость обеспечения высокого качества продукции и бренда организации.

Сложность вхождения в отрасль объясняется высоким первоначальным капиталом. Изменение в положительную сторону таких факторов как темп развития отрасли, изменение технологий, выход крупных фирм и изменение государственной политики и регулирования позволят укрепить сегодняшнее положение предприятия.

Исходя из конкурентного анализа по методики М. Портера конкурентная ситуация в отрасли напряженная. Суммарное количество баллов по 5 силам составило 2,87, данная бальная оценка означает сложную конкурентную ситуацию. Наблюдается достаточно высокое конкурентное соперничество между действующими организациями (4б). Угроза появления на рынке новых организаций не оказывает особого влияния (2б). Существует угроза со стороны товара-заменителя (4б). Сила влияния потребителей и поставщиков низкая (2,33б, 2б).

Необходимо разрабатывать стратегии, направленные на поддержание существующего положения и способствующие увеличению преимуществ перед конкурентами.

Построение карт стратегических групп показало, что основным конкурентов является ресторан «Барин».

Стратегические намерения конкурентов: лидировать на рынке, завоевать и удержать свой рыночный сегмент. Сильная сторона основного конкурента: хорошо проработанный имидж, известность. Необходимо тщательно отслеживать действия конкурентов и принимать соответствующие меры для поддержания завоёванной позиции на рынке.

После проведенного SWOT-анализа были выявлены наиболее сильные и слабые стороны предприятия, также были рассмотрены возможности среды, которые могут упрочить преимущества и нейтрализовать недостатки.

Слабой стороной предприятия является отсутствие маркетинговой информационной системы, что является большим минусом для всей работы ресторана в целом. Работники не могут быть полностью быть уверенными в необходимости каких-либо изменений в работе. Которые могли бы повысить конкурентоспособность организации.

Устаревшее оборудование является серьезной преградой для развития ресторана, оптимизации работы всей организации и сокращения времени на выполнение той или иной задачи.

Недостаток рекламы на предприятии препятствует привлечению новых посетителей, в частности мигрантов, приезжающих в Московскую область, и туристов, посещающих город.

Исходя из возможностей, ресторан может попробовать начать обслуживать дополнительную группу посетителей, например, заняться организацией детских праздников. Также можно расширить свою работу путем введения услуги «доставка на дом».

В то же время ресторан выигрывает по сравнению со своими конкурентами, благодаря наличию таких услуг, как сауна и бильярд.

Положительным является тот момент, что руководство ресторана идет навстречу пожеланиям посетителей и старается насколько это возможно подстраиваться под разнообразные предпочтения посетителей.

Невысокая з/пл. сотрудников тормозит их заинтересованность в развитии предприятия, отсутствие инициативы с их стороны.

Наиболее опасной угрозой является рост уровня инфляции, что ведет за собой повышение уровня цен, а это является минусом в ценовом соревновании между конкурентами.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных