Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как выбрать своего клиента




 

Поиск и привлечение собственной целевой аудитории – важная составляющая управления рестораном. Ресторанный бизнес необходимо начинать с выяснения того, кого именно вы хотите видеть в своем обеденном зале: это мужчины или женщины, шумная молодежь или семейная публика, студенты или респектабельные сливки общества? Будут ли в меню рецепты, ориентированные именно на детей, или ресторан ограничится обслуживанием взрослых? Часто ли будут вас посещать туристы или основными посетителями станут местные жители? Будут ли они представителями определенной национальности или приверженцами определенной религии?

От ответов на эти вопросы зависит состав меню вашего ресторана, оформление зала, используемая фоновая музыка, тип обслуживания – словом, все, что определяет лицо ресторана.

Для того, чтобы определить собственную аудиторию и сделать ресторан как можно более удобным для нее, будущий ресторатор должен выяснить:

удобно ли расположен ресторан для предполагаемых клиентов;

какие часы работы для них наиболее предпочтительны;

каким должно быть меню и качество пищи в ресторане;

цену среднего чека в обеденном зале и предлагаемый за эти деньги уровень обслуживания;

модные тенденции, которым наиболее подвержены будущие посетители ресторана, и как таковые могут отразиться на их кулинарном выборе.

Сбор информации о будущих клиентах до открытия ресторана можно проводить как собственными силами, так и поручить его специальной маркетинговой компании. Возможна организация фокусных групп, члены которых поделятся мнением о том, какого рода ресторан больше всего нужен в этом самом месте.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных