Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оборудование ресторана




 

Ресторан, как заведение общественного питания, имеет свои характерные особенности. От размещения посадочных мест и зонирования во многом зависит успешность ресторанной деятельности. По проекту предусмотрено условное разделение помещения на служебные подзоны.

Зона бара имеет свое специфическое оборудование: барная стойка, с верхней и нижней барной стойкой, витрину. Ледогенератор, миксер электрический, соковыжималка, кофеварка электрическая, весы и кассовая машина дополняют набор оборудования для бара. Работа за стойкой требует определенных навыков. Умение расположить напитки в баре и винной карте, сервировать барную стойку, правильно, эстетично выполнить заказ, установить зрительный контакт с клиентом – это неполный набор всех квалификационных умений бармена.

Ресторанный сервис требует особой подготовки. Поэтому обучение на всех уровнях предусмотрено и приветствуется. Очень незаметный, но исключительно важный момент в работе ресторанного персонала с клиентами – это восприятие клиента. Если есть установка на то, что клиент – добрый, желанный гость заведения, то отношения официант – клиент непременно сложатся.

 

Ресторанный сервис

 

Каждое заведение общественного питания, которое носит еще и дополнительное предназначение, как увеселительного готовит свою программу, которая включается в ресторанный сервис. Оборудование для бара, включающее барные стойки, холодильники, всю мебель для ресторана, интерьер, оригинально подобранный, музыкальное сопровождение вечера, освещение - это все атрибуты одного емкого понятия – ресторанный сервис.

Стоит обратить внимание на оборудование ресторана. Закономерно, что сервисом мы называем всю ресторанную мебель, в том числе и барные стулья, фарфоровая посуда, обыденная и праздничная, обслуживание гостей в ресторанном зале, причем обслуживание может проводиться по особой методике (французский, русский, английской, европейской,) даже особенности обслуживания за барной стойкой.

Эффективность работы ресторана зависит от планирования: что, зачем, каким образом. Весь процесс должен быть тщательно организован: поставлены конкретные задачи, распределены обязанности, делегированы полномочия. Персонал ресторана мотивирован на определение потребностей и стандарты.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных