![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оборудование ресторана
Ресторан, как заведение общественного питания, имеет свои характерные особенности. От размещения посадочных мест и зонирования во многом зависит успешность ресторанной деятельности. По проекту предусмотрено условное разделение помещения на служебные подзоны. Зона бара имеет свое специфическое оборудование: барная стойка, с верхней и нижней барной стойкой, витрину. Ледогенератор, миксер электрический, соковыжималка, кофеварка электрическая, весы и кассовая машина дополняют набор оборудования для бара. Работа за стойкой требует определенных навыков. Умение расположить напитки в баре и винной карте, сервировать барную стойку, правильно, эстетично выполнить заказ, установить зрительный контакт с клиентом – это неполный набор всех квалификационных умений бармена. Ресторанный сервис требует особой подготовки. Поэтому обучение на всех уровнях предусмотрено и приветствуется. Очень незаметный, но исключительно важный момент в работе ресторанного персонала с клиентами – это восприятие клиента. Если есть установка на то, что клиент – добрый, желанный гость заведения, то отношения официант – клиент непременно сложатся.
Ресторанный сервис
Каждое заведение общественного питания, которое носит еще и дополнительное предназначение, как увеселительного готовит свою программу, которая включается в ресторанный сервис. Оборудование для бара, включающее барные стойки, холодильники, всю мебель для ресторана, интерьер, оригинально подобранный, музыкальное сопровождение вечера, освещение - это все атрибуты одного емкого понятия – ресторанный сервис. Стоит обратить внимание на оборудование ресторана. Закономерно, что сервисом мы называем всю ресторанную мебель, в том числе и барные стулья, фарфоровая посуда, обыденная и праздничная, обслуживание гостей в ресторанном зале, причем обслуживание может проводиться по особой методике (французский, русский, английской, европейской,) даже особенности обслуживания за барной стойкой. Эффективность работы ресторана зависит от планирования: что, зачем, каким образом. Весь процесс должен быть тщательно организован: поставлены конкретные задачи, распределены обязанности, делегированы полномочия. Персонал ресторана мотивирован на определение потребностей и стандарты.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|