ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Как организовать территорию обслуживания в ресторане
Даже при одинаковой средней площади зала для обслуживания, кухни и туалетов организация пространства может сделать ресторан удобным или неудобным. Обратите внимание на несколько штрихов, которые могут существенно повысить пропускную способность ресторана и сделать ресторанный бизнес успешнее. Самые неудобные столики для посетителей — возле дверей или на пути маршрутов интенсивного движения. Если разместить входную дверь и столик метрдотеля в углу, а не в центральной стене, количество неудобных столиков сократится. Для того, чтобы снизить движение возле бара, его также следует расположить не в центре зала, а у стены, возможно — даже отгородив от обеденных столиков перегородкой. Расположите служебный вход для курьеров, поручений и доставки таким образом, чтобы он не проходил через обеденный зал и чтобы ресторатор мог принимать все заказы и вести управление рестораном через задний вход. Это позволит не только снизить интенсивность движения там, но и продлить срок службы ковровых покрытий. Также располагайте туалетные комнаты в одном углу, как можно дальше от столиков для клиентов. Эти столики считаются неудобными, особенно если возле туалетов образуется очередь. Кроме этого, сделайте женский туалет раза в полтора просторнее мужского. При планировании зала столики гораздо удобнее отдельных кабинетов и диванчиков, потому что дают большую свободу для маневра. Их можно сдвигать, перемещать, по-новому расставлять. Отдельные кабинки с диванчиками создают интимную атмосферу, однако перепланировка зала в этом случае будет связана с повышенным неудобством.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|