ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Составление и расчет производственной программы предприятия2.1.1. Сначала определим количество потребителей питающихся в ресторане «Юханс». Число потребителей определяется по оборачиваемости мест в зале в течение дня. Расчет ведется по формуле: (2.1) где: – вместимость зала (число мест); Т-часы работы предприятия, ч; – оборачиваемость места в зале в течение данного часа; – загрузка зала в данный час, %. Nч = (50*14*1*78)/100=546 человек. 2.1.2. Затем необходимо определить количество блюд и напитков, реализуемых в зале по формуле со стр.11 Методички. Для ресторана при вокзале коэффициент потребления = 3,0 (Приложение 7 Методички). Таким образом, nб= 546 · 3,0 =1638– общее количество блюд. 2.1.3. Потом необходимо произвести разбивку общего количества блюд на отдельные группы, следуя формуле со стр.11 Методички. Полученное количество блюд по каждым группам продуктов занесено в таблицу 2.1.
Таблица 2.1. - Расчет количества блюд реализуемых через торговый зал
2.1.4. Необходимо рассчитать количество горячих и холодных напитков, кондитерских изделий и хлеба, согласно формуле со стр. 12 Методички. Полученное количество напитков и хлеба занесено в таблицу 2.2. Таблица 2.2.- Расчет количества горячих и холодных напитков, мучных, кондитерских изделий и хлеба
Таблица 2.3 - Расчет количества блюд на вынос
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|