Фазы обучения
| Задачи
| Средства и методы
|
Ознакомле-ние
| Создать у занимающихся правильное представление о технике приема и понимание его тактического значения
| 1. Организовать занимающихся для правильного восприятия
2. Назвать прием, образцово показать в боевом темпе и дать краткое тактическое обоснование
3. Кратко объяснить, главное в технике, показать в боевом темпе (если нужно — по элементам, с использованием наглядных пособий), показать в целом с различных сторон
|
Изучение
| 1. Овладеть основой движения приема
2. Прочувствовать фазы и детали приема, осмыслить его тактическое значение
| 1. Организовать занимающихся и создать благоприятные условия для выполнения
2. Поставить задачи и дать задание для самостоятельного выполнения (для организации и проверки следует прибегать к команде)
|
3. Овладеть техникой приема в целом
| 3. Уточнить представление о деталях техники, поставить последовательные задачи и задания на многократное повторение приема (постепенно усложнять задачи, обращать внимание на разные стороны движения приема)
4. Индивидуальная проверка правильности выполнения, исправление и устранение недостатков
|
Совершен-
ствование и
применение
| 1. Уточнять и совершенст-вовать технику приема или действия
2. Выполнять приемы и действия в различных сочетаниях
3. Применять приемы и действия в новых, меняющихся условиях и ситуациях
| 1. Организовать занимающихся и создать разнообразные условия для выполнения приемов и действий
2. Многократное повторение приема или действия с решением различных технических и тактических задач в различных сочетаниях
3. Выполнить прием в условиях, приближенных к боевым, и в бою
4. Оценка выполнения
|