ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания и упражнения при обучении атакам с действием на оружие, защитам и ответам от них.Задание 1. Выполнять атаки с захватом, защиты от них и ответы. Действовать поочередно по 5—6 мин. Задание 2. С шагом вперед и захватом вызвать противника на контратаку, отразить ее и дать ответ. Действовать поочередно по 3—5 мин. Примерные действия в «контрах»: 1) с шагом вперед захватить оружие противника в 4-ю или 6-ю позицию и атаковать любым способом в зависимости от действий противника; если противник контратакует, взять защиту и дать ответ; 2) то же, но противник может контратаковать просто или с обманом. Задание 3. С шагом вперед чередовать атаки с захватом, с батманом и вызывать противника на контратаку, отразить ее и дать ответ, при снятии ответа продолжать схватку до нанесения укола. Чередовать выполнение захватов с батманами, действительные атаки с ложными, с вызовом на контратаку и отражением ее. Обороняющийся контратакует просто или с обманом, иногда завязывает схватку. Также следует совершенствовать сложные боевые действия в групповом обучении, где занимающиеся обмениваются опытом в мастерстве с противниками, различными по технике и характеру действий. При обучении сложным действиям необходимо широко применять боевые схватки на отдельные приемы или действия, учебные бои, в которых занимающиеся сами подсчитывают количество уколов при действиях с различными противниками. Обычно в одном тренировочном занятии целесообразно менять 5—6 партнеров.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|