ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обучение рисованию в старшей группеОбучение рисованию детей шести-семи лет представляет особую сложность. При правильном руководстве дети этого возраста приобретают умение больше видеть, лучше наблюдать, что требует и соответствующей фиксации в рисовании, требует новых умений. В рисовании начинает всё более проявляться критическое отношение к результатам. Внимание ребёнка и его интересы становятся более широкими и более устойчивыми. Обнаруживается сознательный интерес к ученью. В то же время ребёнок ещё сохраняет ряд черт, характерных для предшествующего возраста: в рисовании, лепке ребёнка ещё не покидает психология соучастника изображаемого, имеет место временное решение образа (многоэпизодность, элемент игры). Ребёнок охотно стремится научиться рисовать живые, интересующие его предметы, но учиться «впрок», на отвлечённых формах (геометрических или геометроподобных предметах) он не может (изобразительно простое оказывается психологически сложным, и ребёнок теряет вкус к рисованию). В связи с новыми возможностями детей шести-семи лет руководство детским рисованием становится более систематичным, усложняются задачи обучения. Задачи обучения: 1. Развитие содержания детского творчества и углубление отношения к изображаемому. 2. Развитие сознательности и элементов плановости в работе. 3. Развитие формы (переход от схематической формы к элементам реалистической формы). 4. Работа над композицией рисунка (заполненность листа, чувство центра, краёв, выделение главного). 5. Работа над цветом (смелое, яркое использование цвета в реалистической форме, переход к локальной расцветке). 6. Развитие декоративного творчества (по линии геометрического и растительного орнамента). 7. Работа над улучшением техники детского рисования (хороший нажим, смелость линий, интенсивный темп работы, правильное использование материала, правильные приёмы в работе с кистью, в штриховке цветными карандашами и др.). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|