ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Жесткость и гибкость. Любовь ради Аллаха и ненависть ради Аллаха тоже относятся к числу обликов и показателей верыЛюбовь ради Аллаха и ненависть ради Аллаха тоже относятся к числу обликов и показателей веры. Мы любим послушного богобоязненного человека, хотя от него никакой выгоды не имеем. Ненавидим развратного кяфир'а, хотя он не причинил нам никакого вреда, ненавидим и расстаемся с ним, даже если он нам полезен и нас с ним связывают крепкие узы, так как у верующего братство по религии крепче, чем братство по роду, а идеологические узы крепче, чем родственные. Аллах указал пророку Нуху (мир ему), что его неверный сын не из его семьи, что дело его сына – неправедное. Аллах Всемогущий предопределил, что между верующими и теми, кто упорно сражается против религии, не должно существовать никакой симпатии и не должно быть никакого мирного сосуществования, какими бы крепкими ни были связи между обеими сторонами. Он сказал: "Ты не найдешь средь тех, кто в Господа и в Судный День уверил, привязанности к тем, которые противятся Аллаху и Его пророку, будь то отцы их, сыновья, иль братья, или другие этого же рода." (Сура 58, аят 22) Это не значит, что их надо принуждать к принятию Ислама. Но коль они встали преградой на пути Ислама и его Призыва (да'уа), то это необходимо пресечь. Если они убедились в нашей миссии и приняли нашу религию, они становятся нашими друзьями, имеющими такие же права и обязанности, как и мы. А если не убедились, но мирно отнеслись к нашей миссии, мы будем мирно жить с ними, сохраняя их права, несмотря на то, что они остались верными своей религии. Аллах Всемогущий сказал: "Аллах запрета не дает вам доброту и справедливость проявлять к тем людям, кто за вашу веру с вами не сражался, не изгонял из дома вас. Поистине, Бог любит справедливых!" (Сура 60, аят 8) Итак, верующий любит во имя веры и ненавидит во имя веры. Его любовь выражается в его великодушии, любезности, терпимости и щедрости. Он может повиноваться своему брату, не видя в этом повиновении ничего плохого, или жертвовать ради брата тем, в чем нуждается сам. А если он ненавидит, у него появляются ненависть во имя Бога, твердость ради защиты своей религии и храбрость в борьбе с его врагами. Таким образом, он одновременно становится гибким и жестким, милостивым и твердым, проявляя гибкость и милость к своим собратьям по вере, а жесткость и твердость – к врагам своей религии и сторонникам сатаны. Коран констатирует: "Мухаммад – посланник Аллаха, и те, которые с ним, – яростны против неверных, милостивы между собой." (Сура 48, аят 29) "...Которых будет Он любить, и кто любить будет Его, – смиренных пред уверившими (в Бога), суровых пред неверными (Ему), радеющих на промысле Аллаха, бесстрашных перед порицаниями тех, кто порицает." (Сура 5, аят 54) Эти аяты описывают положение верующих в то время, когда те не жалели сил ради джихада (борьбы за веру). А когда мы отказались от джихада, нарушили Божий закон, стали бороться между собой и покорились нашим врагам, Аллах воздаянием за наши грехи отдал нас под власть тех, кто Его не боится и нас не помилует, вследствие чего такие неверные захватили наши страны и господствовали над нами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|