Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Жесткость и гибкость. Любовь ради Аллаха и ненависть ради Аллаха тоже относятся к числу обликов и показателей веры




Любовь ради Аллаха и ненависть ради Аллаха тоже относятся к числу обликов и показателей веры. Мы любим послушного богобоязненного человека, хотя от него никакой выгоды не имеем. Ненавидим развратного кяфир'а, хотя он не причинил нам никакого вреда, ненавидим и расстаемся с ним, даже если он нам полезен и нас с ним связывают крепкие узы, так как у верующего братство по религии крепче, чем братство по роду, а идеологические узы крепче, чем родственные.

Аллах указал пророку Нуху (мир ему), что его неверный сын не из его семьи, что дело его сына – неправедное. Аллах Всемогущий предопределил, что между верующими и теми, кто упорно сражается против религии, не должно существовать никакой симпатии и не должно быть никакого мирного сосуществования, какими бы крепкими ни были связи между обеими сторонами. Он сказал:

"Ты не найдешь средь тех, кто в Господа и в Судный День уверил, привязанности к тем, которые противятся Аллаху и Его пророку, будь то отцы их, сыновья, иль братья, или другие этого же рода."

(Сура 58, аят 22)

Это не значит, что их надо принуждать к принятию Ислама. Но коль они встали преградой на пути Ислама и его Призыва (да'уа), то это необходимо пресечь. Если они убедились в нашей миссии и приняли нашу религию, они становятся нашими друзьями, имеющими такие же права и обязанности, как и мы. А если не убедились, но мирно отнеслись к нашей миссии, мы будем мирно жить с ними, сохраняя их права, несмотря на то, что они остались верными своей религии.

Аллах Всемогущий сказал:

"Аллах запрета не дает вам доброту и справедливость проявлять к тем людям, кто за вашу веру с вами не сражался, не изгонял из дома вас. Поистине, Бог любит справедливых!"

(Сура 60, аят 8)

Итак, верующий любит во имя веры и ненавидит во имя веры. Его любовь выражается в его великодушии, любезности, терпимости и щедрости. Он может повиноваться своему брату, не видя в этом повиновении ничего плохого, или жертвовать ради брата тем, в чем нуждается сам. А если он ненавидит, у него появляются ненависть во имя Бога, твердость ради защиты своей религии и храбрость в борьбе с его врагами. Таким образом, он одновременно становится гибким и жестким, милостивым и твердым, проявляя гибкость и милость к своим собратьям по вере, а жесткость и твердость – к врагам своей религии и сторонникам сатаны. Коран констатирует:

"Мухаммад – посланник Аллаха, и те, которые с ним, – яростны против неверных, милостивы между собой."

(Сура 48, аят 29)

"...Которых будет Он любить, и кто любить будет Его, – смиренных пред уверившими (в Бога), суровых пред неверными (Ему), радеющих на промысле Аллаха, бесстрашных перед порицаниями тех, кто порицает."

(Сура 5, аят 54)

Эти аяты описывают положение верующих в то время, когда те не жалели сил ради джихада (борьбы за веру). А когда мы отказались от джихада, нарушили Божий закон, стали бороться между собой и покорились нашим врагам, Аллах воздаянием за наши грехи отдал нас под власть тех, кто Его не боится и нас не помилует, вследствие чего такие неверные захватили наши страны и господствовали над нами.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных