ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Quot;И неотступен в алчности своей к земным богатствам человек". Поэтому соблюдение справедливости в распределении личного богатства человека, особенно в отношении его родных и близких(Сура 100, аят 8) Поэтому соблюдение справедливости в распределении личного богатства человека, особенно в отношении его родных и близких, является одним из важнейших предписаний Ислама. В частности, это касается завещания перед смертью: "И вам предписано, когда пред кем-нибудь из вас предстанет смерть – а вы владеете добром, – составить завещание родителям и близким по соответствию разумной доли; и это надлежит блюсти всем тем, кто гнева Божьего страшится". (подчеркнутый текст – прим. ред. Ансар Фаундейшн) (Сура 2, аят 180) Выходит, что мусульмане должны быть богатыми, но при условии, если богатство достигнуто законным путем и находится оно в руках, а не в сердцах. Богатство и всякое существо в мире находится в распоряжении человека. Мусульманин чувствует, что он слуга Аллаха, однако он – хозяин всех вещей в мире и распоряжается ими как хозяин. Он добивается благ, заложенных во вселенной Аллахом. Он стремится к благу, но не ставит его самоцелью, иначе он станет рабом благ и, следовательно, станет поклоняться им наряду с Аллахом. Аллах предназначил богатство как средство получения благ, а если вы бесплодно хранили и накапливали богатство, вы окажетесь его рабами и пленниками. Наш Пророк сказал: "…(Как) несчастен раб дирхама…". (Бухари) Что касается одежды, то она предназначена для прикрытия тела и защиты его от всяких климатических воздействий. Однако если вы хранили и берегли одежду точно так же, как и богатство, не надевая ее, вы окажетесь ее рабом. Наш Пророк сказал: "…(Как) несчастен раб своей одежды…" (Бухари). Ислам – религия силы и могущества, а не угнетения. Это религия для этой жизни и грядущей жизни: "…Владыка наш! Даруй добро нам в этой жизни и в будущей – даруй нам благодать… " (Сура 2, аят 201) Ислам требует, чтобы мусульмане были искренними в своей вере, следовали Божьему руководству и при этом были самыми прогрессивными, самыми сильными, самыми сведущими и самыми богатыми среди наций мира, чтобы сочетать блага настоящего мира с благом грядущего мира. Наряду с этим каждый мусульманин должен осознавать, что на него возложен и другой долг – призыв (да'уа) на путь Аллаха мудростью и добрым увещеванием, не принуждая людей к Исламу, а показывая им его значимые аспекты так, чтобы пробудить их симпатию к нему. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|