ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Евангелие – Инджиль"И отправили Мы по следам их 'Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором – руководство и свет…" (Сура 5, аят 46) Аллах указал, что ниспосланное Евангелие содержит в себе Божьи Законы: "Пусть обладатели Евангелия судят по тому, что в нем Господь им ниспослал, а те, кто суд вершит не по тому, что им низвел Господь, те – возмутители (Господнего порядка)." (Сура 5, аят 47) Нам сообщено, что оно включает в себя исправленные законы Торы. Иисус сказал: "(Я к вам пришел), чтоб истину Закона (Тора) утвердить, что до меня был вам ниспослан, и разрешить вам часть того, что ранее для вас запретным было…" (Сура 3, аят 50) Евангелие, подобно Торе, содержит благую весть о Мухаммаде и описание верующих. (Сура 7, аят 157; Сура 48, аят 29) Итак, мы веруем во все, что было ниспослано от Аллаха: в Писания – Тору, Псалтырь и Евангелие, уважая всех пророков (мир им), в том числе Ибрахима (Авраама), Мусу (Моисея), Да'уда (Давида) и 'Ису (Иисуса), да благословит Аллах их всех и приветствует. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Вот мы и дали представление об основных принципах Ислама. Настоящий мусульманин верит в них и во все, что установлено в Коране относительно сотворения небес, земли и человека. Его ежедневное поведение должно отражать такую веру. Он придерживается Корана, в достоверность которого верит. Он не ограничивается бесплодным чтением Корана и его бессмысленной мелодичной декламацией. Он принимает его в качестве свода законов для себя самого, позволяя себе то, что в нем разрешено, и запрещая то, что в нем запрещено, делая то, что он требует, и воздерживаясь от того, что он запрещает. Если другие религии соблюдаются лишь в храмах, то Ислам не предназначен только для мечети, а соблюдается везде: и в мечети, и дома, и на улицах, и в государственном заведении, соблюдается и в мирное, и в военное время. Ислам неотъемлем от мусульманина: он указывает, что ему дозволено и что не дозволено. Он всегда с ним: когда он пребывает наедине с собой и когда он со своей семьей, на работе и в пути. Каждое действие мусульманина можно отнести к одной из следующих пяти категорий: разрешенное (халяль), рекомендованное (сунна), обязательное (фард), предосудительное (макрух) и запрещенное (харам). Если другие религии заключаются только в поклонении и никак не касаются ни политики, ни науки, то в Исламе это не так, поскольку наряду с поклонением он включает в себя гражданский и уголовный кодекс, международное право, административную систему и этические принципы. Он же является наукой, политикой, трудом и борьбой. Откройте любую книгу по исламскому правоведению (фикх), и в ней вы найдете все эти аспекты. Если поклонение Богу в других религиях предполагает лишь различные молитвы, то поклонение Богу в Исламе не ограничивается лишь молитвой и постом, а всякое дело, совершенное для пользы людей, является поклонением Богу, если оно совершено ради Бога. Если другие религии могут заключаться только в обрядах, будучи оторваны от истинных или научных знаний, то Ислам является религией, основанной на истинных знаниях, ведь первым ниспосланным словом было слово "читай", а не "воюй", и не "накапливай деньги", и не "воздерживайся от наслаждения". "Читай" – это первое слово откровения, вслед за которым там сказано о знании. Самый огромный дар, данный человеку Аллахом, – это не богатства, не сила и не авторитет, а знание ранее неизвестного ему. Овладение любой наукой, которая нужна исламскому обществу, становится обязательным (фард кифайя) для тех, кто способен к этому или имеет для этого возможность. Разве есть во всем мире другая религия, кроме Ислама, которая считает занятие науками, такими как химия, медицина или аэронавигация, одной из религиозных обязанностей? В то же время Ислам – это религия, требующая от человека разумного отношения к материальным богатствам. Аллах знает о ненасытности человека там, где дело касается материальных благ: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|