ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Моральные принципы проведения экспериментов на животных
При подготовке к этому занятию студент должен активизировать свои знания об основных правилах и принципах биоэтики, поскольку они лежат в основе разрешительных документов на проведение клинических испытаний. Студент должен знать содержание и основные положения документов международных и российских, регламентирующих проведение испытаний на животных и человеке, непосредственно знакомясь с текстом основных этико-правовых документов, в первую очередь это "Нюрнбергский кодекс" и "Хельсинская декларация"Всемирной медицинской ассоциации как основополагающие источники современных моральных норм проведения экспериментов и клинических испытаний на человеке. Студент должен знать отличия терапевтических и не терапевтических экспериментов, понимать необходимость научной и этической обоснованности осуществления эксперимента или испытания как фундаментального морального принципа. Студент должен обратить внимание на следующие вопросы: Значение оценки риска для испытуемых при проведении эксперимента или исследования. Права испытуемых и ответственность специалистов, проводящих эксперименты. Роль исследовательских этических комитетов при проведении исследований на человеке. Проблемы проведения испытаний и исследований на пре-эмбрионах, эмбрионах и плодах человека, детях, недееспособных пациентах, заключенных, военнослужащих. Этическая допустимость и размер вознаграждения испытуемым за участие в эксперименте. Этика научных публикаций результатов испытаний и экспериментов. Этические принципы проведения эксперимента на животных. В итоге занятия студент должен понимать необходимость проявления гуманности по отношению к лабораторным животным. Применительно к экспериментам на человеке студент должен уметь оценивать степень риска для испытуемых при проведении эксперимента или исследований и предупреждать недопустимый риск. Студент должен быть готов к проверке знаний по данной теме как лекционного материала так и вопросов занятия в процессе тестового контроля.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|