Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 6. Смерть и умирание




Студент должен знать историю отношения врача к умирающему больному. Привлекая свои знания из курсов ане­стезиологии, реаниматологии и неврологии и других дисциплин, студент должен уметь сформулировать проблему критериев и дефи­ниции смерти, смерти мозга: медицинские, философские, морально-этические, социальные и юридические аспекты. Студент должен понимать значение профессио­нальной независимости врачей при диагностике смерти мозга. Понятие "безнадежный больной" в педиатрии. Лечение и уход за безнадежно больными пациентами. Признаки жизнеспособности ребенка по ВОЗ. Законодательство различных стран, касающееся эвтаназии.

Студент должен знать определения и суть проблем, связанных с эвтаназией, начиная с ее истории. Эвтаназия: активная и пассивная, прямая и непрямая (косвенная), добровольная и недобровольная, принудительная. Студент должен быть готов активно участвовать в дискуссии - Активная, добровольная эвтаназия: "за" и "против".

В процессе занятий студент должен осознать Роль всю полноту этой проблемы (медицинскую, нравственную, психологическую, религиозную, общественную и юридическую). Проблема эвтаназии новорожденных с тяжелыми пороками развития.

Студент должен уметь перечислить и раскрыть медицинские и биоэтические предпосылки современной паллиа­тивной медицины, подчеркивая важность и актуальность компетентности и профессио­нальной подготовки врачей и медсестер в этой области. Студент должен знать: История, философия и органи­зационные принципы хосписа. Роль волонтеров. Поддержка близких уми­рающего больного. Проблемы и трудности развития служб паллиативной медицины в России. Споры вокруг понятия "право на смерть". В рамках рассмотрения данного раздела занятиястудент должен уметь сформулировать и обосновать содержание проблемы«Качество жизни», включая определение понятия, подходы к установлению уровня, а также меры медицинского, психологического, социального характера для обеспечения достойного качества жизни больных, в том числе детей. Качество жизни умирающего. Страх смерти. Преодоление страха смерти как нрав­ственная и психотерапевтическая задача. Этические аспекты лечения хронической боли. Ординарные и экстраординарные методы лечения. На­чало и остановка жизнеспасающего и жизнеподдерживающего лечения. Этические нормы выхаживания недоношенных детей. Студент должен быть готов к проверке знаний по данной теме как лекционного материала так и вопросов занятия в процессе тестового контроля.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных