Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ УРОК
1.Учить технику приветствия шпагой с поклоном XVII века.
2.Повторить приемы «Школы сценического боя»: выходы, приветствия, передача и убирание шпаги в ножны. Начиная с этого урока все приветствия исполнять обязательно с шагом вперед и с поклоном.
3.Бой на ножах. Повторить комбинацию, разученную на 22-м уроке. Добиваться свободы исполнения, без лишнего мышечного напряжения, позаботиться об укрупненном движении. Постепенно убыстрять темп.
Вторая часть комбинации
| 1. Замах для удара сверху — бей!
| 1. Шестой — закройсь!
| 2. Скачок назад.
| 2. Замах для удара, в живот — бей!
| 3. Первой — закройсь, делая выпад правой ногой вправо.
| 3. Повторная атака — стойку вперед перемени, замах для удара справа. В спину — бей!
| 4. В прыжке стойку перемени, схватить боевую руку партнера (своей левой), одновременно замах для удара справа. В спину— бей!
| 4. Вырвать руку, переменить стойку назад и левой второй — закройсь, замах для удара сверху— бей!
| 5. Пятой — закройсь левой рукой, затем наложить пальцы на предплечье правой руки партнера и вывернуть нож.
| 5. Теряет нож и два больших скачка назад.
|
Третья часть комбинации
| 6. Двойной шаг вперед, замах для удара сверху, в грудь — бей!
| 6. Защита в «малую вилку».
Захват за предплечье, поставить партнеру подножку правой ногой и бросить его через свою ногу, потянув руками вниз влево.
|
| В момент падения поддержать его за руку, чтобы не ударился головой. Продолжая держать его руку (своей левой), сделать замах для удара ножом сверху. По лежащему — бей (удар попал в пол).
| 7. Падение № 1 (нож в руке).
После падения смотреть в лицо партнера, нож отдавать только после удара по пальцам. В момент нанесения удара выдернуть руку, мгновенно повернуться лицом к полу. Подняться на четвереньки и увернуться от удара, поднимаясь в рост, левой рукой пятой — закройсь!
| 7. Выдернуть нож из пола, подняться и, выполняя двойной шаг вперед, замах для удара сверху, в грудь — бей!
| 8. Правой рукой захватить правую руку партнера под локоть снизу, поставить ему подножку правой ногой, сгибая его руку в локте, бросить на пол. Отойти от упавшего.
| 8. Падение № 1 — теряет нож.
Вскочить и сделать скачок назад.
| Темп боя должен быть к концу значительно напряженнее, чем в начале: именно это и надо тренировать. Тренаж следует вести, меняя партнеров, убыстряя темп музыкального сопровождения; предложить сыграть бой без музыки — каждая пара действует в собственном темпоритме.
Примечание: на создание этой композиции и тренаж уйдет все время урока. Построиться в шеренгу, повторить уколы и удары шпагой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|