ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЗАНЯТИЯ СО ВТОРОГО ПО ДЕВЯТОЕ: ЗНАКОМСТВО СО СЛУГАМИ‑ЧУВСТВАМИС третьего занятия начинается цикл «Знакомство со слугами‑чувствами». Важно донести до детей, что чувства являются именно слугами Короля, который символизирует наше «Я». Алгоритм знакомства со слугой‑чувством может быть следующим: 1. Имя (например, знакомимся со слугой по имени Радость). 2. Выбор фигурки или рисование образа слуги‑чувства (как выглядит этот слуга?). 3. Обсуждение фигурок или рисунков. Акцент делается на том, что все образы – разные и все мы – разные, в этом наша исключительность и непохожесть друг на друга. Именно поэтому людям, которые сознают свою непохожесть и принимают исключительность другого, никогда не бывает скучно вместе. 4. Знакомство со слугой‑чувством с опорой на все модальности. У нас уже есть зрительный образ слуги‑чувства (в виде фигурки или рисунка). Теперь мы подключаем к знакомству остальные модальности: • слуховой анализатор (какие звуки сопровождают появление этого слуги, когда он приходит; какая музыка звучит, когда появляется этот слуга; как он говорит, какой у него голос: высокий, низкий; тихий, громкий); • обонятельный анализатор (чем пахнет слуга: приятный запах или нет, что это за запах); • вкусовой анализатор (какой вкус приносит с собой слуга: горечь, сладость, кислоту, соленость, модификации вкусов); • тактильно‑кинестетический анализатор (каково прикосновение этого слуги, какие он совершает движения, какие танцы он танцует). 5. Выбираем место для строительства дома (поляна, долина, берег реки, болото и пр.). Обосновываем выбор места (почему именно здесь поселился этот слуга Короля). 6. Создаем архитектурный проект дома слуги‑чувства. Выбираем лучший на конкурсной основе. 7. Строим дом для слуги‑чувства. 8. Проговариваем и проигрываем приход слуги‑чувства к Королю. Собираем все вербальные, невербальные, поведенческие проявления Короля при посещении его слугой‑чувством. 9. Вводим понятия Меры (что будет с Королем и королевством, если слуга‑чувство забудет о своем доме и слишком надолго задержится во дворце). Потеря Меры – это потеря эмоционального баланса. Проговариваем, как нам служит слуга‑чувство, в каких ситуациях оно приносит пользу, в каких – вред. 10. Проговариваем, как распознать слугу‑чувство у себя и у другого.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|