ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Этап 2. Эскизный проект.На этом этапе разрабатываются варианты общей стилистической концепции интерьера, которые находят свое воплощение в эскизных предложениях. Эта часть работы может быть выполнена в ручной или компьютерной графике. На втором этапе устраняют недочеты и оттачивают планировочные, технологические и стилевые решения. Здесь можно также предлагать несколько вариантов. Может меняться цветовое решение интерьера. На этом этапе можно определить, какие строительные и отделочные материалы будут использоваться, поэтому двери, мебель, светильники и другие предметы интерьера для проекта можно делать условными или подбирать реальные (по размеру, модели и цвету), а также принять решения по индивидуальным проектам деталей интерьера. На рис. 6 показан эскизный вариант интерьера выполненный в смешанной технике (цветной карандаш и фломастер). На этом же этапе дизайнер может прибегнуть к помощи поискового макета, который делается в масштабе соответствующем поставленной задаче. Объемно-пространственная композиция позволяет автору проекта проверить свои решения. На рис. 7, 8 показаны элементы поискового макета.
Рис.8 Этап 3. Принятие окончательного варианта и выполнение презентационной графики интерьера. На этом этапе определяются окончательные варианты планировки и стилистическая концепция интерьера. Возможности ЗБ-графики позволяют реалистично передать особенности интерьера и его освещения. Такая графика, как правило, предназначена для представления проекта заказчику, поскольку неподготовленный заказчик с трудом воспринимает эскизы выполненные с высокой степенью условности. Выбранные стилистика и планировка определяют стиль и особенности меблировки и освещения. ЗD-графика может выполняться с помощью различных графических программ. Выбор конкретной программы зависит от задачи поставленной преподавателем. Это могут быть «оболочковые» программы, такие как 3D-MAX или MAYA, или «твердотельные» -ARCHICAD или AUTOCAD, а также иные 3D программы. Эти программы могут дополняться различными программами рендеринга, то есть визуализации, которые позволяют работать со светом и добиваться реалистичности изображения - ARTLANTIS, V-Ray, и др. На рис. 9, 10, 11 показаны изображения интерьеров выполненные с помощью 3D графики. Рис.9 Рис. 10 Рис. 11 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|