ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Физические и физико-химические свойства потребительских товаров и методы их исследованияГравитационные характеристики (форма, масса, объемная (насыпная) масса, плотность, удельная плотность, удельный вес и др.), методы их измерения. Теплофизические свойства (прочность. Твердость, упругость, пластичность и др.). Методы их определения. Температура, температурные шкалы. Коэффициент объемного и линейного расширения. Термометры, термосопротивления, термопары, термический анализ. Акустические свойства (звукоотражение, звукопоглощение, звукоизоляция, звукопроницаемость и др.), факторы на них влияющие. Показатели, характеризующие акустические свойства и методы их измерения. Электрические свойства (электропроводность, удельное электрическое сопротивление, температурный коэффициент сопротивления, диэлектрическая проницаемость и др.), показатели, их характеризующие и факторы на них влияющие. Методы их измерения. Оптические свойства (прозрачность, оптическая активность, оптическая плотность, экстинция, рефракция, флоуресценция, фосфоресценция, поляризация, дисперсия, цвет, блеск и др.). Факторы, влияющие на оптические свойства. Методы их определения. Радионуклиды, радиоактивность, ее разновидности. Дозы радиационного облучения (поглощенная, эквивалентная, эффективно-эквивалентная, полная коллективная эквивалентная), допустимые нормы. Методы регистрации радиоактивного излучения. Радиоактивный фон. Физико-химические свойства (сорбционные, проницаемость), факторы на них влияющие. Методы их определения. Планирование и моделирование эксперимента. Цель планирования эксперимента. Эксперимент и этапы его организационного планирования. Математико-статистическое планирование эксперимента. Модель эксперимента. Потребительские товары - понятие широкое и включает как продовольственные, так и непродовольственные товары. Продовольственные товары - это товары, произведенные из продовольственного сырья и используемые в пищу в натуральном или переработанном виде. Качество продовольственных товаров - это совокупность свойств, отражающих способность товара обеспечивать органолептические характеристики, потребность организма в пищевых веществах, безопасность для здоровья, надежность при производстве и хранении. Продовольственные товары должны быть, прежде всего, безопасными в употреблении, что означает отсутствие токсического, канцерогенного, мутагенного или любого другого неблагоприятного воздействия их на организм человека при употреблении их в общепринятых количествах. Безопасность гарантируется установлением и соблюдением регламентируемого уровня содержания загрязнителей химического, биологического или природного происхождения. Качество и безопасность употребления продовольственных товаров оцениваются посредством товароведной экспертизы. Товароведная экспертиза - это оценка потребительских свойств товаров по органолептическим, физико-химическим и микробиологическим показателям, а также показателей их количественных характеристик, осуществляемая экспертами путем проведения испытаний /измерений/ или опроса и/или на основании информации на маркировке и/или в товарно-сопроводительных документах. Обязательность экспертизы данного вида обусловлена тем, что в ее основе лежит оценка органолептических свойств и основных показателей качества, что приближает эту экспертизу к оценке товара потребителем. Экспертиза продовольственных товаров построена на использовании принципов и методов аналитической химии. Историческое развитие аналитических методов было тесно связано с внедрением новых измерительных приборов. Практически любое физико-химическое свойство, характерное для отдельного элемента или соединения, входящего в состав любого продовольственного товара, может служить основой метода аналитического определения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|