Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уважаемые пассажиры, наш поезд отправляется, проверьте, пожалуйста, не оставлены ли ваши билеты и вещи у провожающих. Провожающих, просьба покинуть вагон.




2.3.2.5.3.Не позднее, чем через 5 минут после отправления поезда проводник начинает проверку билетов у пассажиров. При проверке билетов у пассажиров, используется следующая фраза: Пример

Доброе утро (день, вечер). Пожалуйста, предъявите Ваши билеты. 2.3.2.5.4.При проверке билетов пассажиры информируются о требованиях пожарной и личной безопасности, местах, отведенных для курения, местонахождении начальника поезда, оказываемых платных услугах, наличии и режиме работы вагона-ресторана, местах размещения справочной информации. В вагонах ПК предоставляется информация об услугах, включенных в стоимость проездного документа.

2.3.2.5.5.При проезде в составе поезда организованных групп детей производится инструктаж сопровождающих лиц, а также детей о правилах поведения на железнодорожном транспорте и о личной технике безопасности.

2.3.2.6.Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования 2.3.2.6.1.Требования к поведению проводника в пути следования 2.3.2.6.1.1.Присутствие дежурного проводника на рабочем месте в своем вагоне обеспечивается на всем пути следования.

На двери служебного купе имеется табличка с ФИО (полностью) дежурного проводника.

2.3.2.6.1.3.Услуги пассажирам предоставляются доброжелательно, пассажирам оказывается помощь и внимание в течение всего пути следования. В общении с пассажирами используется сервисный язык, рекомендованный ОАО «РЖД» обороты речи.

2.3.2. 6.1.4.Пассажирам не предоставляются дополнительные услуги без их информирования и согласия.

2.3.2.6.1.5.На протяжении всего пути следования особое внимание уделяется пожилым людям, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми.


2.3.2.6.1.6. Проводник оперативно реагирует на просьбы пассажиров, по

возможности

выполняет пожелания пассажиров.

По просьбе пассажира предоставляются: щетки для одежды и обуви,

настольные игры (шашки, шахматы, домино), а также возможность зарядить

мобильный телефон. Печатные издания, аудио/видео кассеты/диски и иные

товары и услуги, не включенные в стоимость проезда, предоставляются на

платной основе (если имеются разрешительные документы).

Проводник, по просьбе пассажира, будит его в назначенное время.

Проводник, по просьбе пассажира, приглашает работника вагона-ресторана

для принятия заказа на питание. Заказы принимаются в соответствии с

графиком работы вагона-ресторана.

2.3.2.6.1.7.Пассажиру предоставляется книга отзывов и предложений по

первому требованию.

2.3.2.6.2.Требования к обеспечению комфорта поездки

2.3.2.6.2.1.Проводник обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических

требований и обеспечивает комфортные условия поездки в соответствии с

положениями следующих разделов настоящего Стандарта: «Чистота вагона»,

«Чистота купе и посадочного места», «Состояние тамбуров и туалетов»,

«Наличие в туалетах средств гигиены», «Чистота

туалетов», «Постельное белье и принадлежности», «Условия поездки»,

«Чайная торговля», «Предоставление питания в вагонах ПК».

2.3.2.6.2.1. Работы, связанные с обслуживанием систем водоснабжения и
отопления, производятся в специальной одежде.

2.3.2.6.2.2. На протяжении всего пути следования в кипятильнике
поддерживается наличие горячей воды, пассажиры в пути следования также
обеспечиваются охлажденной (кипяченой), либо бутилированной питьевой
водой.

2.3.2.6.2.3. Весь маркируемый инвентарь для выполнения различных видов
работ по

маркировке соответствует выполняемым видам работ.

2.3.2.6.2.3. Требования к безопасности и режиму

2.3.2.6.2.3.1.В вагоне поезда не допускается использование пассажирами

открытого огня, курение в неустановленных местах, подключение к сети

вагона электроприборов, не предусмотренных конструкцией вагона

(исключение - мобильные телефоны).

2.3.2.6.2.3.2.В вагоне поддерживается общественный порядок, в ночное

время (с 23.00 до

6.00) соблюдается тишина, проводник оперативно реагирует на нештатные

ситуации.

2.3.2.6.2.3.3.Пассажиры имеют возможность в любое время беспрепятственно

пользоваться туалетными кабинами, кроме санитарных зон и стоянок поезда

на станциях. Пользование туалетными кабинами, оборудованными ЭЧТК,

возможно в любое время.


2.3.2.6.2.3.4.3акрытие и открытие туалетных кабин при проезде через

санитарные зоны в вагонах, не оборудованных ЭЧТК, производится в точном

соответствии с границами санитарных зон.

2.3.2.6.2.3.5.Для детей в возрасте до 12 лет, проезжающих на верхних полках,

проводник устанавливает ремни безопасности.

2.3.2.6.2.3.6.При необходимости пассажирам оказывается первая доврачебная

помощь.

2.3.2.6.2.4.Требования к информационному сопровождению пассажиров на

промежуточных станциях

2.3.2.6.2.4.1.Информирование пассажиров о прибытии поезда на

промежуточную станцию осуществляется начальником пассажирского

поезда по поездной радиосвязи за 5-10 минут до прибытия (в ночное время

информирование не производится). При этом произносится следующая

фраза:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных