ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уважаемые пассажиры, наш поезд отправляется, проверьте, пожалуйста, не оставлены ли ваши билеты и вещи у провожающих. Провожающих, просьба покинуть вагон.2.3.2.5.3.Не позднее, чем через 5 минут после отправления поезда проводник начинает проверку билетов у пассажиров. При проверке билетов у пассажиров, используется следующая фраза: Пример Доброе утро (день, вечер). Пожалуйста, предъявите Ваши билеты. 2.3.2.5.4.При проверке билетов пассажиры информируются о требованиях пожарной и личной безопасности, местах, отведенных для курения, местонахождении начальника поезда, оказываемых платных услугах, наличии и режиме работы вагона-ресторана, местах размещения справочной информации. В вагонах ПК предоставляется информация об услугах, включенных в стоимость проездного документа. 2.3.2.5.5.При проезде в составе поезда организованных групп детей производится инструктаж сопровождающих лиц, а также детей о правилах поведения на железнодорожном транспорте и о личной технике безопасности. 2.3.2.6.Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования 2.3.2.6.1.Требования к поведению проводника в пути следования 2.3.2.6.1.1.Присутствие дежурного проводника на рабочем месте в своем вагоне обеспечивается на всем пути следования. На двери служебного купе имеется табличка с ФИО (полностью) дежурного проводника. 2.3.2.6.1.3.Услуги пассажирам предоставляются доброжелательно, пассажирам оказывается помощь и внимание в течение всего пути следования. В общении с пассажирами используется сервисный язык, рекомендованный ОАО «РЖД» обороты речи. 2.3.2. 6.1.4.Пассажирам не предоставляются дополнительные услуги без их информирования и согласия. 2.3.2.6.1.5.На протяжении всего пути следования особое внимание уделяется пожилым людям, инвалидам, пассажирам с маленькими детьми. 2.3.2.6.1.6. Проводник оперативно реагирует на просьбы пассажиров, по возможности выполняет пожелания пассажиров. По просьбе пассажира предоставляются: щетки для одежды и обуви, настольные игры (шашки, шахматы, домино), а также возможность зарядить мобильный телефон. Печатные издания, аудио/видео кассеты/диски и иные товары и услуги, не включенные в стоимость проезда, предоставляются на платной основе (если имеются разрешительные документы). Проводник, по просьбе пассажира, будит его в назначенное время. Проводник, по просьбе пассажира, приглашает работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание. Заказы принимаются в соответствии с графиком работы вагона-ресторана. 2.3.2.6.1.7.Пассажиру предоставляется книга отзывов и предложений по первому требованию. 2.3.2.6.2.Требования к обеспечению комфорта поездки 2.3.2.6.2.1.Проводник обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических требований и обеспечивает комфортные условия поездки в соответствии с положениями следующих разделов настоящего Стандарта: «Чистота вагона», «Чистота купе и посадочного места», «Состояние тамбуров и туалетов», «Наличие в туалетах средств гигиены», «Чистота туалетов», «Постельное белье и принадлежности», «Условия поездки», «Чайная торговля», «Предоставление питания в вагонах ПК». 2.3.2.6.2.1. Работы, связанные с обслуживанием систем водоснабжения и 2.3.2.6.2.2. На протяжении всего пути следования в кипятильнике 2.3.2.6.2.3. Весь маркируемый инвентарь для выполнения различных видов маркировке соответствует выполняемым видам работ. 2.3.2.6.2.3. Требования к безопасности и режиму 2.3.2.6.2.3.1.В вагоне поезда не допускается использование пассажирами открытого огня, курение в неустановленных местах, подключение к сети вагона электроприборов, не предусмотренных конструкцией вагона (исключение - мобильные телефоны). 2.3.2.6.2.3.2.В вагоне поддерживается общественный порядок, в ночное время (с 23.00 до 6.00) соблюдается тишина, проводник оперативно реагирует на нештатные ситуации. 2.3.2.6.2.3.3.Пассажиры имеют возможность в любое время беспрепятственно пользоваться туалетными кабинами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях. Пользование туалетными кабинами, оборудованными ЭЧТК, возможно в любое время. 2.3.2.6.2.3.4.3акрытие и открытие туалетных кабин при проезде через санитарные зоны в вагонах, не оборудованных ЭЧТК, производится в точном соответствии с границами санитарных зон. 2.3.2.6.2.3.5.Для детей в возрасте до 12 лет, проезжающих на верхних полках, проводник устанавливает ремни безопасности. 2.3.2.6.2.3.6.При необходимости пассажирам оказывается первая доврачебная помощь. 2.3.2.6.2.4.Требования к информационному сопровождению пассажиров на промежуточных станциях 2.3.2.6.2.4.1.Информирование пассажиров о прибытии поезда на промежуточную станцию осуществляется начальником пассажирского поезда по поездной радиосвязи за 5-10 минут до прибытия (в ночное время информирование не производится). При этом произносится следующая фраза: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|