Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выполнена, так как (объяснение причины отказа).




2.3.2.8.2.Требования к поведению проводника в конфликтных ситуациях

2.3.2.8.2.1.При возникновении конфликтной ситуации с пассажиром или

между пассажирами, проводник выясняет ее причины, пытается разрешить

данную ситуацию, по возможности устранить причину недовольства

пассажира. При разрешении конфликтной ситуации, проводник докладывает

начальнику пассажирского поезда. Разрешение конфликтной ситуации

(способ устранения причины конфликта) должно основываться на

действующих нормативных документах ОАО «РЖД» и ФПД.

2.3.2.8.2.2.Общение с пассажиром в конфликтной ситуации ведется в

вежливой и культурной форме.

2.3.2.8.2.3.При невозможности устранить причину недовольства пассажира

проводник вызывает начальника пассажирского поезда.

2.3.2.8.3.Требования к обслуживанию пассажиров в нештатных ситуациях

2.3.2.8.3.1.В случае выхода из строя поездной радиоустановки, в дневное

время, проводник объявляет пассажирам названия остановочных пунктов,

продолжительность стоянок пассажирского поезда и границы санитарных

зон.

2.3.2.8.3.2.При отклонении поезда от графика движения пассажиры

информируются об изменении времени стоянки поезда на станции, при этом

используется рекомендуемая фраза:

Пример

Уважаемые пассажиры, в связи с отклонением от графика движения,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных