ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Уважаемый (-ая) ФИО через (время) наш поезд прибывает на станцию(название станции). Стоянка поезда - (количество минут стоянки). 2.3.2.7"Л.2.3а 5 минут до прибытия поезда, пассажиры, выходящие на станции назначения, повторно предупреждаются о прибытии на станцию: Пример Уважаемый (-ая) ФИО пассажира, указанные в билете, через 5 минут наш поезд прибывает на станцию (название станции). Стоянка поезда -(количество минут стоянки). Пожалуйста, подготовьтесь к выходу 2.3.2.7.1.2.Требования к поведению проводника при высадке 2.3.2.7.1.2.1.Высадка пассажиров проводится в присутствии, под контролем и при участии проводника. 2.3.2.7.1.2.2.Проводником во время высадки не совершаются действия противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров, например: жевание, курение, громкий смех и т.д. Поза проводника открытая (например, руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бедрах и т.д. 2.3.2.7.1.3.Требования к обслуживанию при высадке пассажира 2.3.2.7.1.3.1.Пассажирам, особенно пожилым людям, инвалидам, пассажирам с детьми, оказывается помощь при высадке из вагона. При возможности, рекомендуется подавать руку женщинам при выходе из вагона. 2.3.2.7.1.3.2.По просьбе пассажира и при наличии возможности, проводник оказывает помощь при выносе вещей пассажира из тамбура высадки. 2.3.2.7.1.3.3.При высадке пассажиров проводник демонстрирует доброжелательность (улыбается), прощается с пассажирами, при этом используется одна из следующих фраз: Примеры Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|