Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к проводнику при проверке проездного документа




Пассажира

23.2.3Л. Проводник демонстрирует доброжелательность (улыбается)

пассажиру, пришедшему на посадку, находится к нему лицом, первым

приветствует пассажира, используя одну из следующих фраз:

Пример

Здравствуйте (доброе утро/день/вечер). Пожалуйста, предъявите Ваш

Билет и документ, удостоверяющий Вашу личность.

2.3.2.3.2.Фамилия, имя, отчество (далее - ФИО) пассажира на предъявленном

проездном документе сверяется с документом, по которому был приобретен

билет, и при необходимости с документом, дающим право на предоставление

льгот.

2.3.2.3.3.Посторонние лица (лица, не имеющие проездного документа, не

являющиеся провожающими, или лица, имеющие билет, ФИО которых не

соответствуют указанным в билете) в вагон не допускаются.

Требования к проводнику при проходе пассажира в вагон

2.3.2.4.1.После проверки документов, начинается посадка пассажира в вагон,

при этом используется следующая фраза:

Пример

Добро пожаловать, ваше место - номер (номер места, указывая,

является ли место нижним/верхним/боковым), находится в купе номер

(номер купе).

2. 3.2.4.2.Пассажирам, особенно пожилым людям, инвалидам, пассажирам с

детьми, оказывается помощь при посадке в вагон. По просьбе пассажира и

при наличии возможности, проводник оказывает помощь в погрузке вещей

пассажира в тамбур посадки.







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных