Совместная работа школы и семьи.
Взаимосвязь школьного и семейного воспитания аномального ребенка. Ведущая роль школы в воспитании и обучении детей со сниженным интеллектом.
Педагогические условия успешного воспитания: терпеливость, любовь к ребенку, последовательность. Общешкольные, классные и индивидуальные формы работы с семьей. Содержание и формы работы вспомогательной школы с семьей. Коллективные формы работы: классные родительские собрания, общешкольные собрания родителей, конференции по вопросам воспитания детей, родительские дни и дни открытых дверей в школе. Индивидуальные формы работы: приглашение в школу, переписка, посещение на дому. Педагогическое посещение родителей. Пропаганда дефектологических знаний среди родителей. Роль олигофренопедагога, врача и логопеда в осуществлении пропаганды дефектологических знаний среди родителей.
Система работы учителя с семьей. Изучение семейно-бытовых условий, дифференцированный подход к родителям, планирование работы с родителями. Тематика собраний, методика их подготовки и проведения.
Типичные недостатки в семейном воспитании умственно отсталого ребенка и пути их преодоления. Содержание семейного воспитания, организация жизни умственно отсталого ребенка в семье: режим, привлечение к труду, воспитание культуры поведения. Методы и приемы воспитания детей в семье.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|