Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные методы обучения




Особенности реализации методов обучения в специальной школе VIII вида: коррекционно-развивающая направленность методов, градация приемов. Практическая направленность и адекватность методов обучения дидактическим целям. Обусловленность выбора методов дидактической задачей, составом учащихся, особенностями учебного предмета.

Способы дидактического взаимодействия учителя и учащихся на уроке: объяснительно-иллюстративный, объяснительно-репродуктивный, практический, алгоритмический, проблемный (частично-поисковый), программированный.

Характеристика особенностей реализации методов организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесных, наглядных, практических). Рациональное сочетание методов обучения.

Методы стимулирования и формирования положительной мотивации учебно-познавательной деятельности (дидактические игры, поощрение, убеждение, создание стимуляции успеха и т.д.).

Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности: фронтальный, групповой и индивидуальный, устный, письменный, программированный с применением технических средств и т.д.

Пути совершенствования методов обучения. Самостоятельная работа учащихся. Элементы проблемного и программированного обучения.

Методы научного познания, сенсорно-перцептивная деятельность в процессе познания, взаимодействие интериоризации и экстериоризации в процессе учебной деятельности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных