Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида




Дети-олигофрены-основной контингент учащихся специальной коррекционной школы VIII вида. Понятие олигофрении. Соотношение понятий "олигофрения" и "умственная отсталость". Причинами олигофрении экзогенного (внешнего) и эндогенного (внутреннего) характера.

Социальные факторы, влияющие на аномальное развитие ребенка.

Клинико-психологический (патогенетический) подход, положенный в основу клинико-психолого-педагогической классификации М.С. Певзнер.

Умственная отсталость, осложненная психопатическими формами поведения. Осложненные формы олигофрении. Олигофрения при врожденном сифилисе. Врожденные дефекты метаболизма (нарушения секреторной функции эндокринной системы). Умственная отсталость при фенилкетонурии.

Неолигофренические формы умственной отсталости.

Деменция как одна из форм умственной отсталости. Разграничение деменции и олигофрении.

Индивидуальный и дифференцированный подход к проблеме обучения и воспитания детей с отклонениями в интеллектуальном развитии. Учет типологических особенностей учащихся в учебно-воспитательном процессе.

Концепции дифференцированного и интегрированного обучения.

Воспитание и обучение глубоко умственно отсталых детей.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных