Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Изучение, обучение, воспитание, развитие и коррекция как единый педагогический процесс




Единство законов развития нормального и аномального ребенка. Роль биологических и социальных факторов в развитии ребенка.

Значение деятельности и общения в развитии личности ребенка. Взаимосвязь обучения и развития. Единство обучения, воспитания, развития и коррекции как основная закономерность педагогического процесса во вспомогательной школе. Сущность коррекционно-воспитательной работы.

Компенсация, “сверхкомпенсация” дефекта (по Л.С.Выготскому). Л.С.Выготский о роли первичных и вторичных дефектах в развитии умственно отсталых детей и возможностях их коррекции. Л.С. Выготский о социальной направленности коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми детьми.

Учение Л.С.Выготского о “зоне ближайшего развития”. Выявление положительных возможностей учащихся и ориентировка на них в учебной работе.

Ведущая роль обучения в развитии учащихся. Основные компоненты целостного педагогического процесса - цель, задачи, принципы, содержание, методы и формы организации обучения и воспитания.

Инновационные технологии учебно-воспитательного процесса.

Значение ранней диагностики патологии психофизического развития и ранней коррекционной работы с детьми для повышения эффективности учебного и коррекционно-воспитательного процесса.

Взаимодействие школы и семьи.

Обучение и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Правовые аспекты аномального детства.

Раздел 2. Теория обучения




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных