Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Каналы распределения




Фирма, выступающая на международном рынке, должна обяза­тельно комплексно рассматривать проблемы доведения своих товаров до конечных потребителей.

Существует три основных связующих звена между продавцом и конечным покупателем:

Первое звено - штаб-квартира организации продавца, которая фирма может заниматься экспортом, в другой осуществляет контроль за работой каналов распределения и в то же время сама яв­ляется частью этих каналов.

Второе звено - межгосударственные каналы - обеспечивает доставку товаров до границ зарубежных стран.

Третье звено - внутригосударственные каналы - обеспечива­ет доставку товаров из пунктов пересечения границы иностранного государства до конечных потребителей.

 

Структура службы маркетинга

 

Фирмы организуют управление своей деятельностью по международ­ному маркетингу как минимум тремя разными способами:

Экспортный отдел

Обычно фирма приступает к международному маркетингу, когда начинает просто отгружать свои товары за границу. Если сбыт за рубежом растет, фирма учреждает у себя экспортный отдел, состоящий из управляющего службой сбыта и нескольких его помощников. По мере дальнейшего роста сбыта расширяется и экспортный отдел, в состав которого включают разнообразные маркетинговые службы, что дает возможность вести дела более агрессивно. Если фирма начинает заниматься совместными предприятиями или прямым инвестированием, одного экспортного отдела ей уже недостаточно.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных