ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 14. Международный маркетингИзучение среды международного маркетинга
Основные решения, которые предстоит принять фирме, планирующей заняться международным маркетингом, представлены на рисунке 14.1.
Рис. 14.1. Основные решения, принимаемые в сфере международного маркетинга
Каждая страна имеет свою специфику, в которой необходимо разобраться. Готовность страны к восприятию тех или иных товаров и услуг и ее привлекательность в качестве рынка для зарубежных фирм зависят от существующей в ней экономической, политико-правовой и культурной среды. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|