ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маркетинг отдельных лицМаркетинг отдельных лиц – это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и\или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным лицам. Две наиболее распространенные формы этой деятельности: 1) Маркетинг знаменитостей – им занимаются пресс-службы или пресс-секретари, которые размещают информационные материалы о знаменитости в СМИ и планируют график появления в местах, к которым привлечено широкое внимание. Менеджеры знаменитостей осознают, что жизненные циклы «звезд» резко отличаются друг от друга по своей продолжительности и часто бывают очень короткими (см. рис. 15.1.).
2) Маркетинг политических кандидатов превратился в крупную отрасль деятельности, потребовавшую особой специализации всех занимающихся ею. С перерывом в несколько лет публика постоянно участвует в выборных кампаниях по занятию должностей в местных органах и учреждениях общегосударственного масштаба. Политическая кампания включает в себя посещения кандидатом рынка избирателей и использование маркетинговых исследований и коммерческой рекламы для обеспечения максимального уровня «покупки» кандидата избирателями. Интерес к маркетинговым аспектам выборов был подогрет стремительным ростом политической рекламы, распространением научных методов изучения общественного мнения, компьютерного распределения голосов избирателей и появлением специализированных фирм по руководству избирательными кампаниями. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|