Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маркетинг отдельных лиц




Маркетинг отдельных лиц – это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и\или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным лицам.

Две наиболее распространенные формы этой деятельности:

1) Маркетинг знаменитостей – им занимаются пресс-службы или пресс-секретари, которые размещают информационные материалы о знаменитости в СМИ и планируют график появления в местах, к которым привлечено широкое внимание. Менеджеры знаменитостей осознают, что жизненные циклы «звезд» резко отличаются друг от друга по своей продолжительности и часто бывают очень короткими (см. рис. 15.1.).

 

                                   
       
 
 
 
     
       
время  
 
 
 
       
         
 
 
 
 

 


 

 

                         
   
 
     
 
   
время  
 
   
Резкое падение в безвестность с последующим возвращением популярности
     
время  
 
 

 


2) Маркетинг политических кандидатов превратился в крупную отрасль деятельности, потребовавшую особой специализации всех занимающихся ею. С перерывом в несколько лет публика постоянно участвует в выборных кампаниях по занятию должностей в местных органах и учреждениях общегосударственного масштаба. Политическая кампания включает в себя посещения кандидатом рынка избирателей и использование маркетинговых исследований и коммерческой рекламы для обеспечения максимального уровня «покупки» кандидата избирателями. Интерес к маркетинговым аспектам выборов был подогрет стремительным ростом политической рекламы, распространением научных методов изучения общественного мнения, компьютерного распределения голосов избирателей и появлением специализированных фирм по руководству избирательными кампаниями.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных